Ozon заблокировал карту и аннулировал мой Озон-счёт, присвоил мои денежные средства и отказывается их вернуть

Маркетплейсом Озон я пользуюсь очень давно, лет десять. 90% интернет-покупок совершались именно там. За это время я совершила там покупок на сотни тысяч рублей, особых проблем с сервисом не было.

Ozon заблокировал карту и аннулировал мой Озон-счёт, присвоил мои денежные средства и отказывается их вернуть
30

Похожая ситуация, я пользовался Озон банком для переводов внутри Озон банка и пополнения Букмекерских контор, после месяца использования карты - меня заблокировали, попросили обоснование транзакций, я им все предоставил. Теперь я спрашиваю сроки решения вопроса - мне отвечают специалисты их профильного отдела, что сроков решения вопроса нет. Т.е. они могут и год решать этот вопрос. Никому не рекомендую эту помойку, не пользуйтесь Озоном как банком НИКОГДА. К слову, у меня застряло на счете 230.000р.

ID аккаунта - [email protected] (почта, привязанная к аккаунту), другого ID там просто нет, а номером телефона я светить не хочу тут.

Если вопрос не решится, пойду писать заявление в прокуратуру

1
Ответить

Роман, здравствуйте. Есть ситуации, когда для решения нужно время. Заинтересованы не меньше вас, чтобы вы как можно скорее смогли пользоваться вновь картой. Помочь смогут только в поддержке банка. Мы со своей стороны поторопим коллег с решением.

1
Ответить

Роман, добрый вечер. Коллеги сообщили, что ответили вам в чате и предложили вариант решения.

Ответить