На все мои однозначные утверждения, что я, опять же, в своём уме, при финансовых операциях предельно внимателен и крайне внимательно изучаю информацию на экране, у банкомата был один, меня никто не отвлекал и не торопил, все мои обращения в "поддержку" последовательны и не противоречат друг другу, в отличие от позиций "поддержки". Да даже простой момент, что сумма моих долларов на usd-счёте равна той сумме, которую я и хотел снять 25 марта. Все мои утверждения и вся эта долгая и мучительная беседа ни к чему не приводили - представительница банка просто твердила раз за разом, что у них проблем нет и быть не может, ошибся исключительно только я в своей невнимательности.
Кризис когда-то пройдет, а репутация уже не вернется.
Факт. За последние полгода всё чаще слышал от знакомых про проблемы с "Тинькофф" и тем, как его поддержка решает вопросы. Но я был достаточно лоялен, т.к. функционал в рамках моих операциях осуществлялся исправно. Но в этой, казалось бы, элементарной ситуации я столкнулся с целым рядом критических проблем, которые банк ещё и не собирался решать напрямую, ограничившись отписками и непонятной подачкой в четыре тысячи рублей.
И я не говорю о такой необязательной мелочи, как категории кэшбэка по карте, которые последние 2 месяца тупо оторваны от реальности. Необходимые такси и аптеки, которые были практически постоянно, просто канули в небытие. На смену им пришли развлечения, цветы, музыка и искусство, которые "так актуальны" в условиях текущих реалий.
По моему российским банкам до репутации, как до звезды. Впрочем, как и всем остальным
Комментарий недоступен
Кризис когда-то пройдет, а репутация уже не вернется.а может ему уже не надо, всё, наигрался?
Была и у меня такая же ситуация, хорошо что снимал мелочь.
Оказывается забыл выбрать счет списания и сам ввел списание баксов с рублевого счета. Скорее всего и тут такая же ситуация...
Любят люди свои косяки перекладывать на чужую голову...
Поддержка банка "Тинькофф" забыла перелогиниться, видимо.