Тинькофф банк присваивает деньги своих Клиентов
Во вторник 2.03.2022 года мне был сделан Swift-перевод с Литовского банка SEB 1054 € на мой счет в Тинькофф банк. Сегодня уже 30.03.2022 года и перевод до меня так и не дошел!
В течении этого месяца я не однократно обращался в банк для поиска платежа. но постоянно получаю одни отписки!
Я обратился в банк корреспондент для поиска платежа и ответ от них таков " Что деньги из Банка корреспондент ушли еще в 10 числах и сейчас находятся на территории РФ" , так же есть от них и подтверждающий документ
Естественно от ТИнькофф и на этот документ очередная отписка!
Что банк и делает на протяжении мес. Он отвергает поступление денег! 3 недели деньги в РФ !
За мес. кроме как отписки реальных доказательств того что деньги в Тинькофф не пришли, мы не получили. Тинькофф же никаких реальных действий по розыску и возврату платежа не предпринимает, перекладывая всю ответственность или на меня или на банк отправителя. То есть Swift-переводы из - за границы вы делаете на свой страх и риск имейте это ввиду. Сейчас на него поступает огромное кол-во жалоб , что клиенты деньги не получают на свои счета , деньги как у меня так же уже давно в РФ! И выбирайте нормальные банки для ведения ВЭД.
Так же мной написаны заявления: на Банки ру , Официальное обращение в ЦБ РФ , В Роспотребнадзор
Всем кто пострадал от действий банка Тинькофф, люди, призываю вас не молчите, потратьте 10 минут своего времени и напишите жалобы, чем больше нас будет, тем быстрее ЦБ обратит внимание на проблему!
В ЦБ
В Федеральную антимонопольную службу
В Роспотребнадзор
Будем молчать и проглотим - так и останемся терпилами у банкстеров!!!!!
Пора объединяться и защищать свои законные права и интересы!
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ))
Ну , что спустя почти месяц как мы ждали наш перевод, он все таки поступил после создания тут публикации и отправки жалоб в Надлежащие органы. Сразу нашелся и платеж и было зачисление! Так , что кто столкнулся с такой же ситуацией, рекомендую не сидеть, а обращаться везде!
Все пишут, что Тинькофф такой, сякой и продолжают им пользоваться.
К сожалению до этой ситуации проблем с Тинькофф не было ..Если бы предпосыл был, я бы с ним не связался
Простое везение.
Сейчас по всем продуктам ТБ сплошной негатив, но пишут сюда совсем немногие. На банки.ру боты за каврижки жёлтые продолжают хвалить своего жёлтого идола.
ps/ Я специально пишу "иносказательно" и ещё учу другой язык, поэтому по-русски у меня выходит иногда глуповато). Простите.
Нет не все.
Массовый исход уже начался.
Статистику только негде взять.
И ТБ только в курсе, а сами себя он подставлять не собираются ни при каких внешних условиях и рисках.
Здравствуйте.
Уже занимаемся этой ситуацией. Скоро вернемся с ответом.
Вы каждый день "занимаетесь " данной ситуацией , но результата нет! Прошу выслать мне номера моих запросов на поиск , для составления дополнительных претензий в органы
Видим ваше сообщение, ответим в личных сообщениях.
Это бесполезно, К сожалению.
Система работает сейчас против нас с вами.
Добрый день.
Ранее мы вам отвечали в личных сообщениях, что перевод к нам не поступал и для его поиска вам нужно обратиться в банк-отправитель. Именно он может инициировать розыск.
Вы приложили SWIFT-лист перевода, но он не подтверждает получение денег нами, а только лишь констатирует отправку.
Как и писали вам раньше, мы можем проверить поступление перевода только по нашим системам.
Обратитесь, пожалуйста, в банк-отправитель, чтобы он инициировал поиск перевода.
В нашей компетенции только опровергнуть или подтвердить его получение.
В чате поддержке мы не делали отписки. Своевременно передавали всю информацию в нужные руки и вовремя давали ответы. На первой линии сотрудники не могут проверить статус перевода, так как они этим не занимаются.
Мы очень хотим вам помочь в этой ситуации, но для этого нужно инициировать розыск перевода через банк, в котором его отправляли.
В данном файле который вы получили от меня , указано что все стадии проверок по отправки денег на реквизиты в вашем банке пройдены, так же лист подтверждает что денежные средства от них ушли и находятся в РФ! Дальше деньги кроме как в ваш банк будучи в РФ они не куда уйти не могут! Кроме как осесть у вас и в ваших карманах!
Так проведите со своей стороны проверку и найдите куда уже на территории РФ делись деньги и почему в течении 3х недель деньги не могут поступить на мой счет.
В данной ситуации , это очередная отписка!
Это вовсе не отписка.
Розыск платежа должен инициировать банк-отправитель, именно он сможет проследить все движения ваших денег и сказать, где они точно находятся.
Со своей стороны мы можем проверить только в наших системах. Наш диалог становится цикличным. Обратитесь, пожалуйста, в банк-отправитель. Только они могут начать розыск перевода.
Здравствуйте, а почему в разделе получатель указан банк Societe Generale а не Тинькофф?
Тинькофф все бумаги проверил , ошибок не выявил . Я так понимаю это в свифт бумаге ?
Это указан банк-корреспондент. Реквизиты банка-получателя чуть ниже, там есть наш SWIFT-code.
Литовский банк ,наверно себе присвоил. У них же кризис ,начиркать бумагу дело не хитрое . По факту не перевели
Комментарий недоступен