{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Тинькофф банк присваивает деньги своих Клиентов

Во вторник 2.03.2022 года мне был сделан Swift-перевод с Литовского банка SEB 1054 € на мой счет в Тинькофф банк. Сегодня уже 30.03.2022 года и перевод до меня так и не дошел!

В течении этого месяца я не однократно обращался в банк для поиска платежа. но постоянно получаю одни отписки!

Я обратился в банк корреспондент для поиска платежа и ответ от них таков " Что деньги из Банка корреспондент ушли еще в 10 числах и сейчас находятся на территории РФ" , так же есть от них и подтверждающий документ

Естественно от ТИнькофф и на этот документ очередная отписка!

Что банк и делает на протяжении мес. Он отвергает поступление денег! 3 недели деньги в РФ !

За мес. кроме как отписки реальных доказательств того что деньги в Тинькофф не пришли, мы не получили. Тинькофф же никаких реальных действий по розыску и возврату платежа не предпринимает, перекладывая всю ответственность или на меня или на банк отправителя. То есть Swift-переводы из - за границы вы делаете на свой страх и риск имейте это ввиду. Сейчас на него поступает огромное кол-во жалоб , что клиенты деньги не получают на свои счета , деньги как у меня так же уже давно в РФ! И выбирайте нормальные банки для ведения ВЭД.
Так же мной написаны заявления: на Банки ру , Официальное обращение в ЦБ РФ , В Роспотребнадзор

Всем кто пострадал от действий банка Тинькофф, люди, призываю вас не молчите, потратьте 10 минут своего времени и напишите жалобы, чем больше нас будет, тем быстрее ЦБ обратит внимание на проблему!

В ЦБ

В Федеральную антимонопольную службу

В Роспотребнадзор

Будем молчать и проглотим - так и останемся терпилами у банкстеров!!!!!

Пора объединяться и защищать свои законные права и интересы!

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ))
Ну , что спустя почти месяц как мы ждали наш перевод, он все таки поступил после создания тут публикации и отправки жалоб в Надлежащие органы. Сразу нашелся и платеж и было зачисление! Так , что кто столкнулся с такой же ситуацией, рекомендую не сидеть, а обращаться везде!

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Max Maxov

Все пишут, что Тинькофф такой, сякой и продолжают им пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Марина и Александр
Автор

К сожалению до этой ситуации проблем с Тинькофф не было ..Если бы предпосыл был, я бы с ним не связался

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Простое везение.
Сейчас по всем продуктам ТБ сплошной негатив, но пишут сюда совсем немногие. На банки.ру боты за каврижки жёлтые продолжают хвалить своего жёлтого идола.

ps/ Я специально пишу "иносказательно" и ещё учу другой язык, поэтому по-русски у меня выходит иногда глуповато). Простите.

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Нет не все.
Массовый исход уже начался.
Статистику только негде взять.
И ТБ только в курсе, а сами себя он подставлять не собираются ни при каких внешних условиях и рисках.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Уже занимаемся этой ситуацией. Скоро вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Марина и Александр
Автор

Вы каждый день "занимаетесь " данной ситуацией , но результата нет! Прошу выслать мне номера моих запросов на поиск , для составления дополнительных претензий в органы

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Видим ваше сообщение, ответим в личных сообщениях.

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Это бесполезно, К сожалению.
Система работает сейчас против нас с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Добрый день.

Ранее мы вам отвечали в личных сообщениях, что перевод к нам не поступал и для его поиска вам нужно обратиться в банк-отправитель. Именно он может инициировать розыск.

Вы приложили SWIFT-лист перевода, но он не подтверждает получение денег нами, а только лишь констатирует отправку.
Как и писали вам раньше, мы можем проверить поступление перевода только по нашим системам.

Обратитесь, пожалуйста, в банк-отправитель, чтобы он инициировал поиск перевода.
В нашей компетенции только опровергнуть или подтвердить его получение.

В чате поддержке мы не делали отписки. Своевременно передавали всю информацию в нужные руки и вовремя давали ответы. На первой линии сотрудники не могут проверить статус перевода, так как они этим не занимаются.

Мы очень хотим вам помочь в этой ситуации, но для этого нужно инициировать розыск перевода через банк, в котором его отправляли.

Ответить
Развернуть ветку
Марина и Александр
Автор

В данном файле который вы получили от меня , указано что все стадии проверок по отправки денег на реквизиты в вашем банке пройдены, так же лист подтверждает что денежные средства от них ушли и находятся в РФ! Дальше деньги кроме как в ваш банк будучи в РФ они не куда уйти не могут! Кроме как осесть у вас и в ваших карманах!

Так проведите со своей стороны проверку и найдите куда уже на территории РФ делись деньги и почему в течении 3х недель деньги не могут поступить на мой счет.

В данной ситуации , это очередная отписка!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Это вовсе не отписка.
Розыск платежа должен инициировать банк-отправитель, именно он сможет проследить все движения ваших денег и сказать, где они точно находятся.

Со своей стороны мы можем проверить только в наших системах. Наш диалог становится цикличным. Обратитесь, пожалуйста, в банк-отправитель. Только они могут начать розыск перевода.

Ответить
Развернуть ветку
Лилия Ли

Здравствуйте, а почему в разделе получатель указан банк Societe Generale а не Тинькофф?

Ответить
Развернуть ветку
Марина и Александр
Автор

Тинькофф все бумаги проверил , ошибок не выявил . Я так понимаю это в свифт бумаге ?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Это указан банк-корреспондент. Реквизиты банка-получателя чуть ниже, там есть наш SWIFT-code.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Bronnikova

Литовский банк ,наверно себе присвоил. У них же кризис ,начиркать бумагу дело не хитрое . По факту не перевели

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда