Альфа-Банк с трудом выдает наличные в кассе. Провел в очереди 2,5 часа

9 марта я заказал наличные доллары ($10 000 долларов) через мобильное приложение Альфа-Банк на ближайшую возможную дату - 30 марта.

29 марта я заранее узнал, со скольких по времени можно получить наличные деньги. Ответ поддержки в чате - после 14:00. В нужный день 15:41 я получил электронный талон по номеру телефона в отделении Альфа-Банка по адресу г. Москва, бульвар Дмитрия Донского, 11.

Альфа-Банк с трудом выдает наличные в кассе. Провел в очереди 2,5 часа

В итоге я просидел в отделении более двух часов, очередь не двигалась практически вообще. В отделении в кассу сидело еще несколько человек тоже в кассу. Одна женщина говорила, что сидит и ждет своей очереди уже больше трех часов.

Альфа-Банк с трудом выдает наличные в кассе. Провел в очереди 2,5 часа

Первая хорошая новость – в очереди придется отсидеть несколько часов, вторая – все заказанные деньги вам не выдадим. С любовью, ваш Альфа-Банк

Во время ожидания я писал в службу поддержки Альфа-Банка с просьбой разобраться в ситуации и решить проблему, но это не привело к каким-либо результатам - поступали только отписки. Очередь как еле двигалась, так и продолжила еле двигаться, либо не двигалась вообще. В конечном итоге мне вообще перестали отвечать, а мой электронный талон аннулировали.

Получить наличные я все же смог, просидев в отделении 2,5 часа в очереди из 5-10 человек в кассу. Какие-то были передо мной, а какие-то после. При выдачи сказали, что выдать в течение дня больше $5000 не могут (ограничение банка), хотя напоминаю, что изначально было заказано $10000. Деньги выдали в 18:05, когда меня вызвали в кассу по электронной очереди.

По итогу получаем, что следующая ближайшая дата снятия наличных в долларах - 21 апреля.

По моему мнению, Альфа-Банк специально вызывает кассу по одному человеку в час, чтобы максимально не выдавать наличные деньги. При этом сотрудник поддержки сообщил, что из-за повышенной нагрузки касса работает «до позднего вечера», вероятно до глубокой ночи для самых «терпеливых» клиентов. Скриншоты общения с поддержкой готов предоставить, при необходимости.

Я пользуюсь услугами Альфы с 2017 года, с 2018 года как премиальный клиент, но это стало последней каплей. Помимо ожидания в 2,5 часа, еще и выдали только $5000 долларов. Все мои счета в ближайшее время, как только это станет возможно, в этом банке будут закрыты, а все деньги переведены в другие банки.

1616
53 комментария

Сергей, приветствуем.

Мы не отказываем в выдаче наличных, но в кассе не всегда есть та сумма, которая нужна. В таких случаях предлагаем оформить новый заказ, чтобы мы подготовили нужную сумму и доставили в кассу.
Если деньги доставляют раньше — звоним и приглашаем в офис.

Простите, что сразу не смогли выдать нужную вам сумму. Попробуем в этот раз выдать деньги без такого долгого ожидания.

Ответить

Но вы рады, что вы VIP?

3
Ответить

Причем здесь это?
Я это упомянул для понимания, что альфа так относится даже к «ценным» клиентам

Ответить