Авито-доставка: безопасная сделка — только на словах
Всем привет, никогда бы не подумал, что буду писать такую статью про авито, но я делаю это прямо сейчас.
Моя проблема, собственно как и у всех, связанна с потерей посылок, отправленных через авито доставку, взгляд со стороны покупателя.
Всё началось 14.03.2022, как всегда, выбрал товар, договорился с продавцом, оплатил. Стоимость доставки удивила, 980р за доставку из Москвы в Тулу (180км). Большую часть цены составляла плата за "безопасную сделку", к которой мы вернёмся чуть позже.
Посылку обещали доставить в срок до 21 марта 2022, я терпеливо ждал, отслеживал отправление на сайте Boxberry. К моему удивлению, статус посылки не менялся с самого первого дня. Оказывается мой заказ не доехал до сортировочного центра, как выяснилось позже, потерялся.
Я неоднократно звонил, писал в авито поддержку. Сотрудники отписывается стандартными фразами:
И так две недели, одни обещания, мы всё узнаем, напишем вам и ничего не происходит.
В конечном итоге устал от отсутствия какой либо информации о моём заказе, решил отменить его. За время, проведённое в доставке, пропала необходимость в приобретённом товаре, более того, он подешевел и теперь есть возможность купить его значительно дешевле.
Пишу запрос на отмену заказа, агент поддержки отвечает что принял и передал информацию в службу доставки Boxberry, пообещал ответ в течении суток.
Ок, думаю я, всё под контролем, всего лишь формальность...Как же я ошибался....
Оказывается, для того чтоб отменить заказ, необходимо пройти те же круги ада, с обещаниями, отписками агентов поддержки..
Тут даже у самого терпеливого и лояльного клиента сдают нервы. Сколько вы предлагаете мне ждать? Это по вашему безопасная сделка? Мои деньги повисли на неопределённый период, непонятно когда теперь они вернутся ко мне. Не этого ожидал я, когда платил вам за безопасную сделку!!!!
Всё бы ничего, рядовая ситуация, в которой оказываются многие, но мне везёт, у меня таких уже две
Второй заказ тоже через авито доставку, с "безопасной сделкой", неделю едет 180км, срок доставки переносился уже дважды, статус отправления перестал обновляться 4 дня назад. Кажется мне, его так же потеряли, пока не сообщают об этом.
Авито, что с вами не так? Как можно потерять 2 заказа подряд? Это уже не поддаётся никакой логике. Не можете доставить заказы, хотя бы не морочьте голову, верните деньги, я доеду и заберу сам у продавца.
Добро пожаловать в мир Авито!!!!
Upd. Огромная благодарность данному сообществу и отдельно представителю авито, за оперативную помощь в решении моего вопроса. Не знаю, нашли ли они посылу, но мне пообещали вернуть деньги в течении 7 дней.
Вадим, извините нас, пожалуйста, за долгий ответ. Один из ваших заказов отменили – деньги за товар и доставку уже должны были вернуться на вашу карту. Также видим, что вы забрали второй заказ.
Мы проведем работу с логистическим партнёром, чтобы такая ситуация не повторилась. Надеемся на ваше понимание.
Комментарий недоступен
Сколько плохого про авито доставку, а люди ей все ещё пользуются.
Про всё есть много плохого в интернете.
Комментарий недоступен
я несколько лет заказывал, всегда всё хорошо было, видимо всё изменилось
Пользуюсь без доставки!
Ну вы не один. Курьер идет настолько быстро, как может.
3 раза делал доставку и отправку, претензий не было, все быстро из одного региона в другой
Такая же фигня, наверное повезло😂😂
Авито - охуещие мрази, с абсолютно дебильной поддержкой и отношением к пользователям, и много чем ещё ужасным, но в реальности это монополия и уйти от них очень сложно
И вообще, при желании уже давно стали бы местным ТаоБао, всего то надо подмять пару логистических компаний и сделать реально безопасную сделку с блокировкой средств до подтверждения покупателем
Вадим, здравствуйте! Разбираемся, постараемся ускорить решение вопроса.
ахахаха, а вот и сказочники из авито подьехали ))
Вы решаете вопросы ГОДАМИ со своими партнерами
А чтобы мы смогли проверить ситуацию по второму заказу, пожалуйста, пришлите нам в личку его полный номер.
Мне тоже помогите , посылка «едет» уже 2 недели 400 км . Ваша Поддержка не отвечает
Что с доставкой? Щелкаю купить - по Москве не показывает пункты выдачи. Только за городом!
У всех же была такая ситуация, когда клиент заказывает товар через авито доставку, ты идёшь относишь его на почту, а он просто не забирает его))
Авито-доставка сейчас работает намного лучше, чем пару лет назад. Но нужно не забывать несколько важных правил, что дорогие или хрупкие вещи, лучше не покупать на авито !
покупатель как раз ничем не рискует (при условии что продавец не мошенник умелец)
пришел разбитый товар - отказался. тебе деньги в зад, продавцу проблемы
Если не на Авито, то где продавать хрупкие вещи?)
Как продавец всегда отключал эту херню, на авито и так хватает стремных личностей, зачем ещё одно ненадежное звено. И каждый раз, когда натыкаюсь на эту тему, понимаю, что не зря отключал
По автодорогам вам лучше не ездить. Там всё еще гораздо хуже в плане статистики, а про последствия вообще промолчу.
Точно нужен гарант-логист!
Слейте данные за скидку. Авито удивляет постоянно)
"Слейте данные и попутно дайте нам денег за продвижение. Вы ведь просто горите желанием воспользоваться продвижением за 20% от полной стоимости?" - вот так должно звучать.
К сожалению для нас, и к счастью для Авито пользователей хлынуло немеренное количество, обращений столько же, ничего удивительного, не дошло еще видимо ваше обращение до ответа. Конечно, если несрочная посылка, я бы подождал все таки. Главное, чтобы по итогу помогли.
Ситуация не очень конечно, но не стоит быть таким категоричным. У меня 40+ доставок через них, всегда было ок, а это как бы неплохая статистика.
смотрю апд, разрулили, ну молодцы, чо, лайк
Один косяк не показатель целой картины репутации платформы, мне вот как то не случалось с этим столкнуться.
По факту вам надо было дождаться, а то вы на пол пути взяли и отменили заказ, так, конечно будет дольше решатся вопрос
Добрый день! Я студентка исследовательского университета и вместе со своей командой в рамках проекта мы исследуем, как изменилось восприятие и отношение россиян к таким площадкам, как Авито, в последнее время.
Ваша история и опыт может очень помочь нам в нашем проекте! Мы хотим пригласить Вас на короткое интервью в формате аудио/видео звонка в zoom или Tg в удобное для вас время, чтобы подробнее разобраться в вашей проблеме!
Со своей стороны позже с радостью поделюсь с Вами результатами нашего исследования)
Если вы готовы помочь и уделить немного своего времени, пожалуйста, отреагируйте на данный комментарий🙏