Дыра в безопасности Теле2
Увидел сегодня в личном кабинете Теле2 старую симкарту, которую продали новому абоненту из за того что я ею не пользовался. На ней баланс в 7499.20 Р, доступны опции по смене тарифа, переводу этих(чужих) денег, информация о тратах. По ощущениям карта используется не правомерно, на неё были поступления в 15000 рублей, а затем покупки в интернете и выводы денег на банковскую карту. При звонке в службу поддержки посоветовали звонить на основной номер теле2: 9892020, там никто не берет трубку, при указании добавочного 28759 - служба безопасности по работе с правоохранительными органами трубку взяли сразу, но общаться не стали, не смотря на то что я говорил о чём речь, просто бросили трубку. Вот так ты находишь дыру в безопасности, хочешь о ней сообщить, а никому это не нужно, теле2 плюёт на безопасность и конфиденциальную информацию об абонентах. Отправил обращение в Роскомнадзор, коллега посоветовал данный ресурс, надеюсь на проблему обратят внимание.
Заблокировали бы сим-карту, пусть потом теле2 объясняет этому абоненту почему его карта заблокирована. Он перевыпустит, а вы снова блокируйте.
Рано или поздно Теле2 догадается и... заблокирует вам доступ к личному кабинету. А вы что думали, исправит косяк что ли?
Так переведите с неё деньги - в миг заблочат.
Это уголовное преступление, не стоит так делать..
100 рублей не уголовка.
Кирилл, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваш действующий номер и старый номер, который отображается в ЛК. Обязательно во всем разберемся.
Я так понимаю что для моего личного кабинета проблему исправили, а вообще в ситуации планируете разбираться? Продублирую вопрос, на который в личке вы не удосужились ответить:
Я хочу чтобы исправлено было не только в рамках моего личного кабинета, а в принципе данные дыра была закрыта.
ты бы попробовал эплу объяснить ошибку, я просто забил тк это невозможно