С 12 по 17 марта я пользовалась в Турции картой МИР, привязанной к моему рублевому счету в банке Тинькофф. А именно: оплачивала покупки в магазине, снимала наличные в банкомате.Все устраивало, так как в приложении в информации по проведенным операциям курс был в районе 8,4 р. за лиру. 19 марта, зайдя в приложение, увидела, что денег подозрительно мало.Начала разбираться. Оказалось, банк пересчитал курс рубля к лире по всем ранее проведенным операциям задним числом. Причем разница в курсе была колоссальной.13 и 14 р. за лиру вместо 8,4 р. Хотя на рынке в эти дни курс в принципе не поднимался выше 11р. Замечу, что даже высокий курс аэропорта составлял 11,7 р., но Тинькофф смог переплюнуть и их.Доказательство изменения курса задним числом - успешная и неуспешная попытки снять деньги в банкомате. Если ранее все операции были на сумму 29040р, то после пересчёта успешные операции шли уже на сумму 39098р. Таким образом, меня лишили в общей сложности более, чем 37000р. Техподдержка с 19 марта по сей день не может ничего ответить по существу и лишь переносит сроки рассмотрения заявки. Теперь это 8 апреля.Тинькофф, верни деньги.Надеюсь, моя история послужит кому-то уроком, и каждый сделает свои выводы. +5
@Тинькофф
Только не предлагайте 4000 рублей