«Ozon» отменяет оплаченные заказы

24.03.2022 мною было осуществлено четыре заказа на разное количество офисной бумаги Svetocopy по очень "вкусной цене" в 319 рублей за единицу. Так как я лично использую большое количество бумаги, да и растущие цены не внушали радости, было заказано 50 единиц на общую сумму в 16099р. Я уже имел негативный опыт с заказами на маркетплейсе, потому через некоторое время отсутствия изменений статуса доставки товара решил написать в поддержку.

«Ozon» отменяет оплаченные заказы

"Не волнуйтесь, заказ находится на сборке. В ближайшее время он будет передан в доставку, мы обязательно проконтролируем. Мы ценим ваше время и не хотим вас подвести с доставкой товара. Мы пришлём вам уведомление, когда заказы будет готовы к получению. Если вам потребуется помощь, напишите нам и мы вам с радостью поможем."

Поддержка сообщает о возможной задержке, но уверяет, что доставка будет проконтролирована и осуществлена.

Интересное замечание, через пару часов после осуществления заказов, продавец сначала двукратно увеличивает цену, а позже вовсе удаляет карточку товара. И по уверениям техподдержки это не должно сказаться на доставку.

Увы, чуда не случилось. Все заказы постепенно были отменены.

«Ozon» отменяет оплаченные заказы

У всех моих знакомых заказы тоже отменены.

Что я получил в итоге, связавшись с площадкой Ozon:
- заморозку денег на общую сумму 16099
- отсутствие необходимого товара
- некорректная информация со стороны поддержки

Теперь же минимальная цена бумаги составляет 800р, что значительно больше цены из моих прошлых заказов.

Лично я совсем не понимаю причину такого отношения меркетплейса к своим покупателям. Продавцы не несут совсем никакой ответственности за нарушение своих обязанностей по доставке. Поддержка предоставляет ложную информацию. Покупатель никак не защищен. Более того, если раньше поддержка начисляла бонусные баллы в виде компенсации, то теперь не делается даже этого, несмотря на все доставленные неудобства.

«Ozon» отменяет оплаченные заказы

Пока подобное происходит, настоятельно советую избегать попытку заказа каких-либо товаров по очень низким ценам на маркетплейсе озон. Мало того, что заказы отменят, так вы еще и заморозите собственные деньги на несколько дней.

99
15 комментариев

Ссо стороны озона это плохой кейс, не думаю что при снижении цены они поступили бы так же!
P.s. не советую заказывать по такой схеме сахар

2
Ответить

пора повсеместно отказываться от предоплаты в маркетплейсах и продавливать их на возврат к схеме оплаты по факту

1
Ответить

Здравствуйте.
Приносим извинения. Во время обработки заказа всё пошло не совсем по плану. Некоторые магазины не следят за своими остатками, откуда появляются вот такие неприятные сюрпризы.
Мы всячески стимулируем продавцов быть педантичней.

Ответить

Конкретно в этом случае какое наказание понес продавец за финт ушами?
Деньги были заплачены в Озон? Озон опять нарушает закон? Помните случай с покупками за 1р?
Ошибаетесь, косячит магазин, который вы представляете - платите клиенту разницу или доставляйте товар.

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить