"Не волнуйтесь, заказ находится на сборке. В ближайшее время он будет передан в доставку, мы обязательно проконтролируем. Мы ценим ваше время и не хотим вас подвести с доставкой товара. Мы пришлём вам уведомление, когда заказы будет готовы к получению. Если вам потребуется помощь, напишите нам и мы вам с радостью поможем."
Ссо стороны озона это плохой кейс, не думаю что при снижении цены они поступили бы так же!
P.s. не советую заказывать по такой схеме сахар
пора повсеместно отказываться от предоплаты в маркетплейсах и продавливать их на возврат к схеме оплаты по факту
Здравствуйте.
Приносим извинения. Во время обработки заказа всё пошло не совсем по плану. Некоторые магазины не следят за своими остатками, откуда появляются вот такие неприятные сюрпризы.
Мы всячески стимулируем продавцов быть педантичней.
Конкретно в этом случае какое наказание понес продавец за финт ушами?
Деньги были заплачены в Озон? Озон опять нарушает закон? Помните случай с покупками за 1р?
Ошибаетесь, косячит магазин, который вы представляете - платите клиенту разницу или доставляйте товар.
Комментарий недоступен