1 апреля, был заблокирован мой профиль на Авито, существовавший с 2019 года, имевший 35 положительных отзывов и ни одного отрицательного. Я пользовался доставкой Авито - т.е., у Авито есть мои паспортные данные и данные моей карты. Но этого им показалось мало и они решили заблокировать мой профиль по надуманной причине, чтобы заиметь ещё и мои биометрические данные (трёхмерное изображение лица, головы).
Причём делается это в форме шантажа - или предоставляешь, или не восстанавливаем профиль. Лгут, что это не биометрия, в переписке, но смотрим Федеральный Закон от 27.07.2006г. № 152-ФЗ "О персональных данных" и читаем: "Статья 11. Биометрические персональные данные.
Сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность (биометрические персональные данные)"...
По сути, также, принуждают к сделке (покупка камеры), кроме прочего - это также запрещено законом.
К тому же в данном случае очевидна несостоятельность невнятных доводов техподдержки о том, что им нужно убедиться, я ли это (будто злоумышленник не может нанять постороннего человека для снятия видео (биометрии). Лепечут одно и то же, судя по множеству появляющихся тем об этом. Позвоните и поговорите со мной - в чём проблема?
Поводов к особому контролю я не давал - все сделки честны, продавал своё личное бытовое имущество - копеечное, по сути. Иногда использовал платное продвижение услуг, на счету остались некоторые деньги (это что тут у нас - хищение денежных средств, ко всему прочему?). Да поводов им и не надо - банят, как вижу, всех подряд, требуя видео лица (биометрию), а после предоставления этого, блокируют профиль навсегда.
Кроме того, как пишут люди на данном ресурсе (ссылка не крепится, но тема называется "Как Авито вынуждает верифицировать аккаунт"), с помощью паспортных и иных данных, регулярно происходят попытки взлома "Госуслуг", получения кредитов на предоставленные документы и прочие подобные манипуляции "с левого номера Авито" (цитата).
Очень интересное поведение организации, учредители которой в Нидерландах (страна, входящая в альянс НАТО), ещё кое о чём я пока умолчу (но это не в пользу Авито), а в соглашении, которое пытаются вынудить принять шантажом, фигурирует, кроме ООО "КЕХ еКоммерц", ООО "Технологии Цифровой Безопасности" (третье лицо), проверяя которое в открытых источниках сети Интернет, можно увидеть, что данное ООО - "собственность иностранных юридических лиц". Интересные данные, не так ли? Одни иностранцы. И они собирают персональные данные граждан РФ.
Информации у меня собрано гораздо больше, только я предпочту её сразу передать в ряд гос. органов - Роскомнадзор, Прокуратуру и Федеральную Службу Безопасности.
Прочитав ряд тем о блокировке профилей граждан Авито, я выделил некоторое количество явных нарушений законодательства РФ и сохранил эти материалы.
Авито стремится "доиграться" с нарушением прав граждан и законов РФ.
Что ж - каждому своё. Кто к чему упорно стремится - то обычно и обретает.
Безнаказанность, как мы видим, порождает беспредел.
До определённого момента.
Предлагаю Авито разблокировать мой профиль, заблокированный произвольно. Номер обращения в Техподдержку, присутствует на снимках экрана.
Ваш гендиректор, гр. Правдивый В.А., в интервью, сообщает (снимок экрана прикрепляю): "для нас болезненно, когда мы видим, что страдают добросовестные клиенты и мы стремимся приоритизировать такие запросы, чтобы восстановить аккаунты, которые могут быть задеты алгоритмами.
Это живые люди, которые страдают и мы, конечно же, решаем такие вопросы."
Соответствуйте заданной вашим гендиректором линии поведения!
Дублирую номер обращения в (к) ТП: 29768191
Авите насрать, насколько стар ваш профиль и насколько честны вы сами. Вы вообще никакого значения не имеете — вы для них не человек, а просто запись в базе.
Не секрет что от авиты отказался OLX — их генеральный поставщик бабла — и им сейчас неоткуда брать ни деньги, ни компетенции по управлению подобными проектами. Взимание платы за всё и вся тому подтверждение.
Но проблема с предоставлением паспортов, всяеских прав на них и кручения головой вовсе не в авите. Все прекрасно знают ситуацию с хранением данных в российских сервисах и не надо быть бабой Вангой чтобы предсказать, что будет когда все ваши паспорта попадут в руки мошенников, уже научившихся брать займы в МФО по фото паспорта. Это только вопрос времени — база обязательно будет слита.
Одним словом: если вы уже успели покрутить перед ними головой, задом или другим местом — расслабьтсь и готовьтесь к визиту коллекторов. Если не успели — не предоставляйте им никаких документов. Поверьте — потерять деньги, нервы и кредитную историю намного больнее, чем виртуальные буковки в интернете.
Не понимаю, что плохого в подтверждение аккаунта? Ну повертишь лицом своим перед камерой и дальше? Чего боятся то... Как будто в инстаграм никто не пилит фоточки. Я ничего плохого в этом не вижу, если это поможет избавиться от мошенников и двойных аккаунтов перекупов. Кстати, я крутил также головой в каршеринге и что?!!!
дак ты опредились крутил ты головой в карше или ты СветОчка Елисеева
Здравствуйте. Сейчас мы усилили меры защиты в связи с увеличением количества пользователей. Наша цель — чистая от подозрительной активности и мошенников платформа. Поэтому мы тщательно проверяем все, что отличается от шаблонов поведения обычных пользователей. И если замечаем подозрительные признаки, например, видим аномальную активность, отправляем профиль на дополнительную проверку. Видео, которое мы просим предоставить при проверке, нужно только для подтверждения, что у профиля есть реальный владелец, оно не относится к биометрическим данным — мы не устанавливаем по нему личность конкретного человека. Мы соблюдаем все требования российского законодательства в области передачи и хранения персональных данных — компания включена в Реестр операторов персональных данных Роскомнадзора. Пожалуйста, напишите в лс, уточнив почту из аккаунта. Найдем его и проверим, в чем дело.
Т.е. - в связи с увеличением количества пользователей, вы уменьшаете количество пользователей. Ясно.
Шаблоны поведения? Часто мне приходилось раз в минуту нажимать на картинки капчи, проклиная всё на свете - это нормально? Раз в минуту, порой по три раза подряд, заполнять капчу. Это мучение и издевательство над пользователями.
Что за аномальная активность? Я пытался посмотреть, почему Авито не перечислило мне часть доставочных денег за использование доставки Авито, как продавец и за это - произвольный выброс из профиля и вот это всё. Вы считаете это нормальным?
Что за чудо-специалисты у вас там работают?
Насчёт того, что "не относится к биометрическим данным" - читайте 152 ФЗ РФ. Там есть определение биометрических данных.
Вы вообще не читаете, что вам пишут люди, или читаете по-диагонали, судя по всему.
Насчёт соблюдения требований - я мог бы сейчас ряд нарушений здесь озвучить, но не стану, дабы вы их не исправили - пусть этим займутся другие гос. структуры.
В л.с. написать я не могу - появляется надпись "Error: Пожалуйста, авторизуйтесь" - при том, что я авторизован.
Найти профиль можно по номеру заявки - об этом указано в тексте (если бы вы его читали) и есть фото номера заявки на прикреплённых снимках экрана. Если бы вы проявили должное внимание - вы бы увидели.
Или сами напишите в Л.С. при имеющейся возможности. Возможно, я не могу этого сделать из-за нового профиля.
Также сообщите, по чьёму указанию производится повальная блокировка аккаунтов и требование "проверки по видео"?
Это указание Правдивого В.А.?
Я так понимаю, случай ухода пользователя с платформы совсем вы рассматриваете как статистическую погрешность?
Почему бы не сделать авторизацию через Госуслуги, или, учитывая монументальность Авито, сделать личную проверку, как это делают курьеры в банках? Еще вариант - заказное письмо на ваш адрес
"Очень интересное поведение организации, учредители которой в Нидерландах (страна, входящая в альянс НАТО)"
У вас телефон ведь на Андроиде? А ведь его разрабатывал Гугл, компания из США, страны, которая находится в списке недружественных стран.