Отказ OZON вернуть деньги за непоставленный товар. Составление претензии

Здравствуйте, может кто подскажет по составлению претензии.
Предыстория кратко:
21.02.2022 Делал заказ (OZON global, на тот момент еще не видел отзывов по их работе), первоначальный срок доставки был на 13.03.2022. Начали кормить «завтраками», товар все еще не доехал даже до таможни (в СДЭК накладная выписана, фактически груз не передан, продавец пишет про склад и карантин), информации для отслеживания нет. Срок доставки переносился не один раз. Переписка с OZON и продавцом не привела к решению вопроса (если не считать: ждите, но сколько не известно). Подробнее, с фото есть на otzovik: https://otzovik.com/review_13250803.html )
Пишу досудебную претензию, по п. 2.2. ст. 12. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»

Есть условие: «потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.»

В какой форме нужно направлять «уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи»?

Буду благодарен, если дадите ссылку на существующие образцы.

958958 открытий
11 комментариев

Озон это площадка. А продавец вне российской юрисдикции. На кого в суд то подавать?

Ответить

На OZON, он выступает в качестве владельца агрегатора.
подробно http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/b9c49e21678597215e7d4570e60e3b72d6ca7312/

Ответить

спасибо, за ссылку. Много интересного

Ответить

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер заказа.

Ответить

41993648-0008, выше есть ссылка на подробности в отзовик.

Ответить

Продавец сделал отмену заказа. Чек на возврат пришел

Ответить