Здравствуйте, может кто подскажет по составлению претензии.
Предыстория кратко:
21.02.2022 Делал заказ (OZON global, на тот момент еще не видел отзывов по их работе), первоначальный срок доставки был на 13.03.2022. Начали кормить «завтраками», товар все еще не доехал даже до таможни (в СДЭК накладная выписана, фактически груз не передан, продавец пишет про склад и карантин), информации для отслеживания нет. Срок доставки переносился не один раз. Переписка с OZON и продавцом не привела к решению вопроса (если не считать: ждите, но сколько не известно). Подробнее, с фото есть на otzovik: https://otzovik.com/review_13250803.html )
Пишу досудебную претензию, по п. 2.2. ст. 12. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
Озон это площадка. А продавец вне российской юрисдикции. На кого в суд то подавать?
На OZON, он выступает в качестве владельца агрегатора.
подробно http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/b9c49e21678597215e7d4570e60e3b72d6ca7312/
А чарджбек оформлять поздно?
Может поможет: https://vc.ru/legal/373941-chto-delat-esli-vash-predoplachennyy-zakaz-byl-otmenen-prodavcom-v-odnostoronnem-poryadke?ref=vc.ru
спасибо, за ссылку. Много интересного
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер заказа.
41993648-0008, выше есть ссылка на подробности в отзовик.
Продавец сделал отмену заказа. Чек на возврат пришел