Очередное исчезновение посылки при использовании функции Авито Доставки, служба доставки Боксберри. У покупателя подвисло 45500р, у меня исчез лот. Отправка была местная, из Красногорска в Москву, сдано в ББ 30 марта, последнее изменение статуса 31ого марта, "в пути в город получателя". Сначала срок доставки был 2ого апреля, потом 5ого, теперь 7ого…

Почитав тут про аналогичные случаи, на положительный и быстрый результат как то надеятся не приходится...

11

Абсолютно беспардонное отношение к клиентам - со всеми их, созданными самим "сервисом" авито - проблемами. Зная ваш номер - отправляют вас при звонке в поддержку в отстойник. ВЫ ИМ ПРОСТО НЕ ДОЗВОНИТЕСЬ! У них теперь плановые технические работы (они же отлично знают ваш номер).

ИГНОР ИДЕТ И ВНУТРИ ПРИЛОЖЕНИЯ И ПО ПОЧТЕ - ВЕЗДЕ.
НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ СТОИТ СЛАТЬ АВИТО ДОСТАВКОЙ. НИКОГДА И НИЧЕГО! УВАЖАЙТЕ СЕБЯ САМИ, ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ БЕГАТЬ ЗА СВОИМИ ЖЕ ДЕНЬГАМИ Товаром и тд, так как АВИТО НАС ЯВНО УВАЖАТЬ НЕ ПЛАНИРУЕТ. СВЕРХ НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ!

Ответить

В случае положительного решения вопроса обязательно опубликую информацию.

Ответить