В общем, из всего этого я сделал вывод, что проблема конкретно с моим аккаунтом или проблема с отправкой SMS сообщений на номер к которому привязан к этот аккаунты. Разумеется я сразу же обратился в службу поддержки "Рапиды" с этой проблемой, там они с начала ответили, что мол они не видят проблем на их стороне, и отправили разбираться с моим мобильным провайдером ( МТС ), ну, или же искать проблему в моём телефоне. После того, как я им сообщил, что уже звонил своему мобильному оператору и он сообщил мне, что проверил свои логи и у него не зафиксировано отправление SMS сервисов "rapida" на мой номер, то они ещё раз что-то у себя проверили, и сообщили мне, что всё-таки нашли проблему на их стороне у скоро должны её решить. Далее спустя какие-то время служба поддержки Rapida сообщила мне, что они решили эту проблему, и сказали попробовать вывести средства снова, но я по прежнему не получаю от них SMS c кодом подтверждения на любые действия с моим аккаунтом.
Илья, здравствуйте!
Мы по-человечески понимаем, как неприятно оказаться в такой ситуации, и сочувствуем вам. Конечно, решение проблемы не должно занимать столько времени, а коллеги из поддержки должны были сразу заняться поиском неполадок на своей стороне.
Оперативно проверили ваше обращение 15714289, нашли и устранили проблему, как раз недавно получили от вас подтверждение этого на banki.ru.
Будем стараться качественнее обрабатывать обращения, чтобы больше таких задержек не было. Надеемся, что вы нас поймете и простите.
Здравствуйте, столкнулся с идентичной проблемой не приходит смс с кодом подтверждения при попытке вывода средств с Рапиды. Написал на почту (onlinerapida@qiwi.com) ответил робот, что заявка принята номер заявки 16393603 , пробовал позвонить в группу поддержки по Ном. 8-800-200-27-11 но не могу не получается дозвонится. Может ещё какие то номера есть?
Ну что могу сказать? Кинули меня они на бабки, специально тянули время до закрытия рапиды, воспользовались моментом. Не знаю как другим помогли? но мне сказали чтоб я за регистрировал новый аккаунт и заполнил заявление о переносе баланса и закрытия старого аккаунта на основании потери номера ( какого номера? номер у меня.) , ссылаясь что у них всё гуд, всё работает в штатном режиме и они кроме как переноса не чем не могут помочь. Хотелось бы услышать версии от других клиентов рапиды, у которых были такие же проблемы как и у меня (как именно они им помогли?).
Спасибо QIWI, помогли (теперь смс приходит) исправили ошибку.