AliExpress не возвращает деньги по истечении сроков, до тех поддержки не возможно дописаться, получаешь только отписки. И судя по отзывам, таких ситуаций все больше и больше. Получается, что торговая площадка которая должна беспокоиться о защите покупателей, сама нарушает все правила, при этом не заботясь о репутации. Моя ситуация следующая: Заказ…
С 7 марта висит — ожидайте возврата. Тишина...
Года три назад, не помню, на какой именно китайской площадке, может, на Joom, делал заказ и отменил. Продавец тоже сказал, что "не может вернуть деньги первоначальным способом", так предложил несколько вариантов возврата. Пять дней - и деньги у меня. Никаких проблем абсолютно! Я всё понимаю, что сейчас проблема носит массовый характер, но то, как Али эту проблему решает (читай, совсем не решает), это что-то с чем-то! Все силы они сейчас бросили не на то, чтобы вернуть деньги по спорам, отменам и т.д, а чтобы платежи без проблем и беспрепятственно шли в их сторону. 11 платежных систем - тому подтверждение.