Тинькофф заблокировал счёт без причины
Дело было у жены, внезапно при отправке перевода мне, она получила сообщение "Операции приостановлены. Для уточнения деталей обратитесь в банк.", изначально не придали большого значения, сумма перевода была небольшая, списали в общем всё на глюк. Но это повторилось и мы попытались прояснить ситуацию написав в чат банку.
Изначально в чате получили информацию о том что появились какие-то лимиты внезапно в 0 рублей причем на рублевый счет, от чего были в шоке, откуда и почему !? Банк решил выставить лимиты в 0 рублей человеку без предупреждений!
Как оказалось далее счёт не был заблокирован - по нему "ограничено дистанционное обслуживание". Т.е. перевести деньги с него нельзя, оплатить в магазине тоже, карта превратилась в тыкву но самое интересное что пополнить его можно. Позвонили в банк, решили прояснить ситуацию и тут сложилось впечатление что оператору в принципе всё равно какие у вас тут проблемы с банком, они только повторяют "ограничено обслуживание", "с вами свяжутся" и тд. Оператор обещал в итоге поднять приоритет обращения и разобраться с ситуацией в течении дня - двух.
Через 5 дней жена получила сообщение мол "отправьте нам реквизиты, мы переведем вам деньги, но банком пользоваться вы не сможете".
Итог, банк перевел остаток средств со счёта по реквизитам, закрыл счёт, и видимо больше пользоваться банком у неё не получится. Ситуация просто абсурдная, лично я всегда переводил деньги с зарплатной карты на Тинькофф и пользовался только им, представляю как буду в аэропорту, или на вокзале и мне тоже внезапно "ограничат обслуживание", без предупреждений, не объяснив причин. Теперь я деньги там побаиваюсь оставлять, перехожу на другой банк. Всем удачи!
P.S. из транзакций которые могли быть причиной остановки обслуживания, по моему мнению, это получение перевода в $ и снятие их в банкомате. Уж вряд-ли банк заблокировал счёт из за покупки хлеба в магните.
вроде смс или имейл они шлют по блоку,знакомого так ограничивали.К слову там точно не без причины))
Приветствуем! Мы никогда не ограничим обслуживание клиенту без причины. Можем проверить корректность работы коллег, если подскажете ФИО и дату рождения супруги в ЛС.
Без причины не ограничиваете, но без предупреждения - норм?) Причины мы не знаем до сих пор, можем только догадываться.
"Можем проверить корректность работы коллег" - К сожалению доверия к вам больше нет, нужно было разбираться когда обращались, спасибо :)
Комментарий недоступен
Не несите бред! Вы хоть читать научитесь. А то потом "напродаёте" идиотизма.
Комментарий недоступен
Комментарий удален автором поста
Ну запросили бы документы какие нибудь, проверили бы, а не так " мы вас больше не обслуживаем, до свидания". В любом случае, банк мог бы предупредить перед "остановкой обслуживания" дабы дать человеку вывести средства, подчеркну, с рублевого счёта! Ситуации разные в жизни бывают, в моем случае, как я описал, все средства я переводил на ТФ, и мог бы остаться без денег на неделю.
Неужели нельзя запросить какие нибудь документы и проверить а не обрубать полностью обслуживание, как так то @Tinkoff Bank ? Нормально же дружили.
Если вы нам отправите данные, то мы обязательно во всем разберемся и проверим работу сотрудников.
Где тут слово временно? "По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора"
Здравствуйте.
Мы связались с вашей супругой и получили согласие на разбор ситуации в паблике.
Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт.
В консультациях ошибок не допускали, старались помочь, передавали информацию ответственным.
Комментарий удален автором поста
@Tinkoff Bank если мне переведут $ и я их сниму - вы меня тоже заблокируете?
Мы не блокируем счета, а можем временно ограничить обслуживание. Заранее подсказать не можем, потому что каждую ситуацию смотрим индивидуально.
Где тут слово временно? "По совокупности факторов мы приняли решение об ограничении дистанционного обслуживания и использования карты в соответствии с условиями договора"
Мне кажется, вы примерно знаете причину ограничения и не просто "переводил $ и снимал". У меня карта тиньковская 5 лет, из них 3 года она мультивалютная + брок счет. Всем активно пользуюсь даже на сегодняшний день и ни одного намека на ограничения и блкоировки
Я бы вам в личку скинул бы историю операций если не заблокировали бы, дело вашо, верить или нет.