Avito и Boxberry - потеря посылки

17 марта мной был сделан заказ товара на площадке АВИТО доставкой boxberry. Номер отправления – 0000174936006 из Москвы – в Омск. Расчетный срок доставки был обозначен – до 24 марта.

При отслеживании посылки обнаружилось, что с 18 марта она «зависла» на терминале в Москве

Дальше, 29.03.2022, от меня последовало обращение № 29681152 в службу поддержки АВИТО с просьбой отследить заказ. Ответ службы поддержки был таков: мы уточним у службы доставки, где находится ваш заказ и когда он будет доставлен.

Затем, 31.03.2022 я обратилась в службу поддержки АВИТО с просьбой отменить заказ и вернуть деньги. На что мне ответили, что создано новое обращение № 29715569 на отмену заказа.

01.04.2022 я позвонила на горячую линию boxberry, номер заявки 6860842, где мне сообщили, что идет разбирательство по моему заказу.

На сегодняшний день, 08.04.2022, на все мои запросы АВИТО отвечает, что ещё не получили ответ от своего партнера boxberry.

В свою очередь boxberry переносит ответственность за потерю посылки и решение вопроса на АВИТО.

0
5 комментариев
Авито

Здравствуйте, Елена. Уже разбираемся в ситуации. Вернемся с ответом, когда все выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Elena
Автор

Здравствуйте, мне необходим чёткий, а главное содержательный ответ по решению проблемы, а не очередное обещание вернуться к диалогу.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Елена. Получили ответ от партнеров – ваш заказ был отменен. Деньги за товар и за доставку мы вернули на вашу карту в течение 5 дней. Сроки могут измениться. Уточните это, пожалуйста, в вашем банке.
Извините, что сроки решения затянулись.

Ответить
Развернуть ветку
Kotey Cheshirov

И как, выяснили?

Ответить
Развернуть ветку
Tina K

У меня точно такая же история , прям один в один ! И ответ от авито такой же! В итоге : ни товара , ни денег :(

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда