17 марта мной был сделан заказ товара на площадке АВИТО доставкой boxberry. Номер отправления – 0000174936006 из Москвы – в Омск. Расчетный срок доставки был обозначен – до 24 марта. При отслеживании посылки обнаружилось, что с 18 марта она «зависла» на терминале в МосквеДальше, 29.03.2022, от меня последовало обращение № 29681152 в службу поддержки АВИТО с просьбой отследить заказ. Ответ службы поддержки был таков: мы уточним у службы доставки, где находится ваш заказ и когда он будет доставлен.Затем, 31.03.2022 я обратилась в службу поддержки АВИТО с просьбой отменить заказ и вернуть деньги. На что мне ответили, что создано новое обращение № 29715569 на отмену заказа.01.04.2022 я позвонила на горячую линию boxberry, номер заявки 6860842, где мне сообщили, что идет разбирательство по моему заказу.На сегодняшний день, 08.04.2022, на все мои запросы АВИТО отвечает, что ещё не получили ответ от своего партнера boxberry.В свою очередь boxberry переносит ответственность за потерю посылки и решение вопроса на АВИТО.
Здравствуйте, Елена. Уже разбираемся в ситуации. Вернемся с ответом, когда все выясним.
Здравствуйте, мне необходим чёткий, а главное содержательный ответ по решению проблемы, а не очередное обещание вернуться к диалогу.
И как, выяснили?
У меня точно такая же история , прям один в один ! И ответ от авито такой же! В итоге : ни товара , ни денег :(