"Как я полгода пытался отремонтировать кофеварку по гарантии в связном"

04 ноября 2021 по адресу г. Домодедово, Каширское шоссе, 49 принес кофеварку на ремонт. 20 декабря 2021 пришел отказ. Как позже выяснилось со службой поддержки, причина - некорректно оформленные документы. К моменту возврата гарантия истекает, но в службе поддержки сказали, что они согласуют этот момент. В конце январских праздниках уже следующего года приношу аппарат повторно, при оформлении выясняется, что из-за праздников они что-то не могут согласовать. Не лезу в их процессы. Отношусь с пониманием, в том числе по первому косяку с документами. Просят оставить кофеварку, документы и обещают связаться через несколько дней. Более недели спустя, к тому моменту уже все праздники закончились, никакой связи. На сайте оставляю обратную связь с описанием ситуации. На это получаю следующее:

"Как я полгода пытался отремонтировать кофеварку по гарантии в связном"

Думаю, ну ок. Все под контролем.

Но никто ничего не прислал. В начале апреля 2022 звоню в поддержку, узнать хоть что-то. В поддержке информацию по ремонту не находят, просят зайти в точку. Пришли. Кофеварка простояла все это время где то на складе, вся в грязи/пыли. Документы утеряны. Сотрудники не работают, как понял включая директора. Звоню в поддержку, просят оставить претензию на сайте. Оставил. Вот ответ:

"Как я полгода пытался отремонтировать кофеварку по гарантии в связном"

С 4 ноября 2021 по 11 апреля 2022 длится эпопея с ремонтов кофеварки, которая была на гарантии. Зато дали подарочный сертификат на 500 рублей)))))

Начать дискуссию