Aliexpress списал 1022 балла за неразмещенный заказ

Накопилось у меня 2 с лишним тысячи баллов за предыдущие покупки, сегодня стал делать заказ (в мобильном приложении), при оформлении выбрал опцию "Списать 511 баллов" (20% от покупки). Нажимаю "Оплатить", выскакивает примерно такое (заскринить не догадался) сообщение "В настоящее время списание баллов невозможно, повторите позже". Ну ладно, позже так позже. Через час делаю повторную попытку, вновь вижу такое же сообщение. Понимаю, что сегодня не мой день, но обращаю внимание на информационную строку в приложении: "Бриллиантовый 1262 балла" - то есть за две неудачные попытки покупки списалось 511+511 баллов (до этого было 2284 балла).

44
17 комментариев

Опа... На бриллиантовом можно было списывать 50% стоимости, а теперь, неожиданно, стало 20%?

Ответить

Да, выходит так. На один заказ сработало 50%, но я его сделал при внутреннем курсе Алиэкспресса 120 руб/доллар (стоимость небольшая, и товар срочно нужен был).

1
Ответить

В приложении AliExpress вы по-прежнему можете копить баллы и тратить их на покупки — скидка зависит от вашего уровня в программе лояльности. Мы обновили условия списания баллов. Теперь:
⁃ на серебряном уровне теперь можно оплатить баллами 5% от суммы заказа,
⁃ на золотом — 10%,
⁃ на платиновом — 15%,
⁃ на бриллиантовом — 20%

Ответить

Здравствуйте! При неудачном оформлении заказа в котором использовались баллы, они правда списываются сначала, потом в ближайшее время возвращаются в виде купона на ту же сумму, срок действия которого сутки. Если этот купон не используется и сгорает, баллы возвращаются обратно на Счет в программе лояльности. Пришлите, пожалуйста, номер вашего заказа, проверим информацию.

Ответить

Спасибо за информацию, купоны действительно появились, но чуть на меньшую сумму (483 рубля), я ими воспользовался, но не сопоставил их появление со списанными баллами.

Ответить

Здравствуйте. У меня тоже проблема со списанием баллов. Вчера три раза пыталась разместить заказ и он не проходил, а баллы списали все.

Ответить