Сложный вопрос несет с собой много контекста. Что, когда, откуда, почему — много информации. Ты тратишь час, чтобы ввести в курс дела, получаешь "ждите ответа" и ждешь. Через пол дня ты спрашиваешь — "какой прогресс по моему вопросу" и натыкаешься на удивление, т.к. с той стороны уже новый оператор. В теории он мог бы прочитать историю и ознакомиться, но... похоже что новому оператору хочется только поскорее закрыть тикет — в ответ я получаю лишь отписки. Меня это не устраивает и приходится заново все рассказывать и заставлять продолжить решать вопрос.
Возвращаемся с ответом.
Мы проверили консультации и выявили ряд не свойственных себе ошибок. За долгое решение вопроса простите нас, пожалуйста. Работу над ошибками уже провели, меры приняли. Мы выделили для вас персонального менеджера, который будет помогать вам, в том числе и по валюте. 20 апреля специалист свяжется с вами лично для знакомства.
Мы будем стараться вернуть ваше былое расположение. В качестве компенсации начислили бонус.
Приветствуем.
Мы постоянно стремимся к высокому уровню сервиса. Хотели бы детально проверить консультации и вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.
115 этому господину, за мой счет
И всё-таки стоит отдать должное, что в чате поддержка отвечает ОЧЕНЬ быстро. Относительно других банков. в "Красном" банке вообще невозможно пробиться через бота, который занимается "чатовским" терроризмом, просто постоянно спамя "ЧТО ХОТИТЕ? Я ВСЁ ЗНАЮ, ОПЕРАТОРЫ ВСЕ ЗАНЯТЫ, ПОЗВОНИ КАК НИТЬ ПОТОМ!" и так до бесконечности. До человека не добраться.
вчера виртуалку выпустили нужную только с 3 попытки и 2 часами переписок и всё равно с неверным именем, просто забил, потому что могу себе позволить, и не представляю как там люди решают более сложные вопросы , касающихся не малых денег 😐
В соседнем топике я обалдел от одного их алгоритма, но вот работу поддержки наоборот хвалю.
Человек другой, но сразу сориентировались.