Tinkoff — меняйте систему поддержки

Похвально что вы можете обеспечить поддержку в любое время суток. Время начала реакции на вопрос заслуживает уважения. Но…

Все ломается, когда появляется сложный вопрос.

Сложный вопрос несет с собой много контекста. Что, когда, откуда, почему — много информации. Ты тратишь час, чтобы ввести в курс дела, получаешь "ждите ответа" и ждешь. Через пол дня ты спрашиваешь — "какой прогресс по моему вопросу" и натыкаешься на удивление, т.к. с той стороны уже новый оператор. В теории он мог бы прочитать историю и ознакомиться, но... похоже что новому оператору хочется только поскорее закрыть тикет — в ответ я получаю лишь отписки. Меня это не устраивает и приходится заново все рассказывать и заставлять продолжить решать вопрос.

Понятно что операторы поддержки имеют определенный график и не могут 24 часа подряд решать (контролировать решение) мой вопрос. Но, е-мое, необходимость объяснять несколько раз одно и тоже просто выводит из себя.

Я готов отказаться от поддержки 24 часа в сутки. Пусть это будет хоть 8 часов в сутки. Хоть 4 часа. Но дайте мне ОДНОГО специалиста, которому достаточно будет все рассказать только один раз.

Я получил валютный платеж на транзитный счет 2 апреля. Да, с ним там есть нюансы, но… вот уже две недели прошло, а платеж все еще не может пройти валютный контроль.

Я наивно думал, что банк помогает своим клиентам в сложных ситуациях. И я не один раз (и не одного специалиста поддержки) спрашивал: что и как я должен сделать чтоб пройти валютный контроль? Получал «ждите ответа». Специалист менялся. И по новой.

По отделу валютного контроля у меня вообще сложилось впечатление, что там просто усмехаются над моими вопросами и попытками. Каждый раз причина отказа разная.

Уважаемый @tinkoff , не капайте мне, пожалуйста, оловом на голову!

55
7 комментариев

Возвращаемся с ответом.

Мы проверили консультации и выявили ряд не свойственных себе ошибок. За долгое решение вопроса простите нас, пожалуйста. Работу над ошибками уже провели, меры приняли. Мы выделили для вас персонального менеджера, который будет помогать вам, в том числе и по валюте. 20 апреля специалист свяжется с вами лично для знакомства.
Мы будем стараться вернуть ваше былое расположение. В качестве компенсации начислили бонус.

Ответить

Приветствуем.

Мы постоянно стремимся к высокому уровню сервиса. Хотели бы детально проверить консультации и вашу ситуацию. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения.

Ответить

115 этому господину, за мой счет

3
Ответить

И всё-таки стоит отдать должное, что в чате поддержка отвечает ОЧЕНЬ быстро. Относительно других банков. в "Красном" банке вообще невозможно пробиться через бота, который занимается "чатовским" терроризмом, просто постоянно спамя "ЧТО ХОТИТЕ? Я ВСЁ ЗНАЮ, ОПЕРАТОРЫ ВСЕ ЗАНЯТЫ, ПОЗВОНИ КАК НИТЬ ПОТОМ!" и так до бесконечности. До человека не добраться.

1
Ответить

вчера виртуалку выпустили нужную только с 3 попытки и 2 часами переписок и всё равно с неверным именем, просто забил, потому что могу себе позволить, и не представляю как там люди решают более сложные вопросы , касающихся не малых денег 😐

1
Ответить

В соседнем топике я обалдел от одного их алгоритма, но вот работу поддержки наоборот хвалю.
Человек другой, но сразу сориентировались.

Ответить