Статья удалена
Этот материал был удалён по просьбе автора.
ИИ-ассистент уволил 8 менеджеров и сэкономил бизнесу 2,8 млн руб в год
Вы можете уже завтра уволить восемь менеджеров, а продажи и лояльность клиентов от этого только вырастут. При этом вы еще 2,8 млн руб/год на ФОТ (фонд оплаты труда) сэкономите. Как это возможно? Сейчас расскажу.
Мифы о создании сайтов, в которые до сих пор верят!
В наше время создание сайта стало таким же обычным процессом, как покупка нового телефона или открытие аккаунта в социальной сети. Но несмотря на развитие технологий и бурный рост рынка веб-разработки, существует множество мифов о создании сайтов, которые до сих пор живут и активно распространяются. Давайте развенчаем самые популярные мифы, в котор…
Госдума поддержала в первом чтении законопроект о штрафах до 500 тысяч рублей за продажу энергетиков детям
С 1 марта 2025 года продавать энергетики несовершеннолетним запрещено по всей России.
Меня одного жёстко бесит тот факт, что депутаты у нас ну такие медленные, такие тугодумы....? Травили молодое поколение лет 15, и им столько времени понадобилось чтобы принять меры. Над этим можно только глумиться, над этой ленивой бездарностью
Разработчики протестировали ИИ-модели с помощью игры Super Mario — дольше всех играла Claude 3.7 Sonnet
А быстрее всех «умерла» GPT-4o.
YandexGPT крашнулась на кнопке старт...
Насколько важно подбирать грамотные шрифты для текста
Безопаснее не читить с промокодами.
"Чтоб такова больше не повторилось" рукалицо
В такой же ситуации озон тупо морозился. Продавец вместо доставки на адрес отправил заказ в пунк выдачи сдек(ещё и с другим именем) и после этого перестал отвечать. Деньги озон не возвращает, сроки сорваны, ответы автоматические. Хорошо продавец вышел на связь, помог. Поддержка озон - абсолютно бесполезная.
Здравствуйте. Сейчас ситуация полностью решилась? Скажите номер заказа, мы проверим корректность ответов службы поддержки.
Может кто подсказать по такому вопросу: делал заказ, его не везут уже больше месяца, поддержка тупо морозится, кормят завтраками, взятием на усиленный контроль и предложениями отменить заказ. Продавец не Ozon. Несет в этом случае Ozon какую-то ответственность? Например, по нарушению сроков доставки предварительно оплаченного товара. Смущает, что в этом случае продавец и доставщик - не одно лицо.
Добрый вечер. Мы не снимаем с себя ответственность, даже если продавцом являемся не мы. Но бывают случаи, например, когда партнёр самостоятельно доставляет заказ, когда мы не можем повлиять на срок доставки.
Не можем утверждать, что с вашим заказом именно этот случай. Напишите его номер. Всё подробно посмотрим.
Добрый день. Напишите номер вашего заказа. Всё подробно посмотрим.