{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

FunPay покрывает продавцов мошенников

Всем привет, недавно купил игру elden ring и наткнулся на сайт Funpay.ru, где можно купить много разных игровых ценностей, на игру elden ring можно купить разные ресурсы такие как руны, шмот и тд, на этом сайте предоставлены очень много продавцов, из за такой конкуренции цены низкие, я сделал первый свой заказ у другого продавца на 100р, купил руны на игру, все прошло гладко и я оставил положительный отзыв.

через неделю решил купить услугу по игре у другого продавца с ником ( Mirsens ) хочу заметить что у него 784 положительных отзывов, негативных вообще нет, рейтинг продавца стоит 5 звёзд из 5, с ним я договорился о покупке шмота, все детали сделки обсудили и продавец согласился на сделку, скинул мне ссылку для оплаты услуги, я оплатил, в итоге продавец сам без моего согласия отменил сделку, мои деньги ушли на баланс Funpay, чтобы теперь их снять мне нужно заплатить комиссию 3% минимум 30р, подчеркиваю что сделку отменил продавец, а пострадал только я как покупатель, продавец ничего не теряет, вы даже не сможете написать негативный отзыв об этом случае, так как он скрывается площадкой funpay, ведь сделка считается не состоявшей.

Я наивно думал что написав в тех поддержку они перекинут комиссию за снятие деньги на продавца или хотя бы опубликуют мой негативный отзыв, чтобы остальные клиенты были аккуратнее с данным продавцом, но тех поддержка 2 раза прислала мне шаблонный ответ.

первый ответ: При возврате комиссия платежных систем не возвращается, во втором ответе они скинули инструкция как снять деньги, заплатив комиссию, мою жалобу на продавца, что он отменил сделку в одностороннем порядке и чтобы они опубликовали негативный отзыв, проигнорировали.

——————

Что выходит в итоге ?

1. Согласие продавца на сделку ничего не значит для funpay, он может отменить сделку и от этого страдает только клиент.

2. Я не могу написать об этом негативный отзыв, он скрывается.

3. Чтобы снять деньги я должен заплатить комиссию.

Извиняюсь перед читателями за длинный пост, просто хотел все подробно объяснить, что со мной случилось и как вы можете оказаться в такой же ситуации в роли клиента, сумма данной сделки не большая, 300р, но тут дело не в деньгах, ни кому не понравится когда его разводят и делают из него дурака, это дело принципа.

Переписка с продавцом: https://wampi.ru/album/0cuyE

—————————————————

Upd: со мной связался Владимир из техподдержки funpay, конфликт исчерпан.

1. Владимир сделал объявление в рабочем чате, напомнив всем, что в случаях, если клиент хочет возврат на карту, они могут его осуществить, и отказывать не нужно. То есть, если у вас такая же ситуация как у меня, вы можете написать в тех поддержку, чтобы вам вернули деньги на карту без комиссии.

2. Он переговорил с продавцом чтобы тот завершил сделку, также пообещал что поговорит с руководством, чтобы в раздел правил сайта была добавлена информация, что клиент может вывести свои деньги без комиссии.

3. Со мной связался продавец Mirsens, извинился что был не прав, выдал мне заказ на сумму 2к бесплатно.

В очередной раз убеждаюсь что площадка vc.ru и его аудитория меняет мир к лучшему, я не только решил свою проблему, но и для будущих клиентов данного сервиса, всем спасибо за помощь и поддержку!!!

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Максим Исаев
Автор

Также хочу отметить что на данном площадке есть услуги которые стоят 5-10 тысяч рублей, то есть вы можете договорится с продавцом об услугу на 10 тысяч, оплатить данную услугу, потом продавец без вашего согласия отменяет сделку и вам теперь придётся заплатить комиссию чтобы снять эти деньги с баланса funpay, а продавец не несёт никакие убытки, вы даже отзыв написать не сможете, однако для площадки funpay это профит, ведь теперь деньги клиента находятся у них на балансе и в большинстве случаев клиенты решать потратить их на услуги, чем снимать их с баланса и платить за это комиссию.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Столетов

Комиссия стоит копейки, или я что-то не понял?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Исаев
Автор

Дело не в комиссии, а в отношении продавца к сделке, я также потратил своё время в пустую, ожидая его в игре.

Ответить
Развернуть ветку
David Sanders

3% от 10000 это 300 рублей. Копейки, но все равно неприятно, когда сделка отменяется по инициативе продавца.
Я периодически что-то покупаю на данной площадке, но с таким не сталкивался.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Столетов

Понимаю, что неприятно,

Ответить
Развернуть ветку
Максим Исаев
Автор

Вот кстати их официальный ответ, как я и предполагал им это выгодно, ведь деньги клиента остаётся у них на балансе, у клиента тут 2 выхода, либо снимать и оплачивать комиссию, либо потратит их на что-то не нужное на их площадке.

Ответить
Развернуть ветку
FunPay

Здравствуйте.

Примите наши извинения. Сотрудник, отвечавший вам во Вконтакте, ошибся. Вы можете запросить полный возврат средств сразу на карту. Для этого нужно обратиться в службу поддержки: https://support.funpay.com/hc/ru/requests/new В таком случае вы ничего не потеряете — вам вернётся ровно та же сумма, которую списали с вашей карты.

К сожалению, такие возвраты осуществляются вручную. Поэтому придётся дождаться ответа поддержки, а затем подождать ещё 3-5 дней, которые необходимы на обработку запроса платёжной системой и банком.

Большинству людей возврат на карту не нужен, потому что они всё-таки хотят что-либо приобрести. И почти всегда на сайте можно найти аналогичную услугу или товар (в основном они типовые). Если оплачивать заказ деньгами с баланса, то никаких потерь нет: https://support.funpay.com/hc/ru/articles/360015585313

Сотруднику, который вам отвечал, дадим по шапке. Я напишу вам в личку на сайте. Если вы ещё не потратили/не вывели деньги, то оформим вам возврат на карту. Если потратили часть/вывели, то компенсируем вам потерянные деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Исаев
Автор

То есть, я потратил своё время и нервы из за продавца, а он не понесёт никакой ответственности ? Если прочитать переписку которую я прикрепил, он просто насмехается надо мной называя меня ребёнком, он изначально знает что не понесёт никакого наказания и что я не смогу написать отзыв об этом инциденте, на моем месте может оказаться любой другой клиент, который не знает про площадку vc.ru и тогда ему придётся заплатить комиссию за снятие.

На сайте отзовик много жертв, но вы там никому не отвечаете.

Ответить
Развернуть ветку
FunPay

Ответил вам в личку на сайте, конфликт мы уладили, к согласию пришли. Продублирую часть тезисов здесь, чтобы всё было прозрачно.

1. Про отзыв я с вами согласен. Сейчас при возврате отзыв скрывается. И у нас просто-напросто нет технической возможности отзыв сохранить. Мы никого не покрываем — так запрограммирован сайт еще с момента открытия. Тогда пользователей было мало, спектр проблемы был уже, и текущая система казалась оптимальной.

Времена меняются, и мы признаем, что в некоторых случаях это является проблемой (как в вашем, например), и согласны с тем, что в определенных случаях отзывы должны сохраняться даже после возврата средств. У нас в плане на разработку уже есть техническое задание по созданию необходимой функциональности.

Запрограммировать это непросто, потому что это должна быть интеллектуальная система. Иначе ей начнут злоупотреблять. Например, конкурирующие продавцы будут накручивать друг другу негативные отзывы. А темпы разработки у нас, увы, медленные. Но рано или поздно сделаем.

Собственно, негативный отзыв и будет наказанием для продавца.

2. По поводу вывода денег я вам все объяснил. В поддержке и ВК вас неправильно проинформировали. Некомпетентные сотрудники получили втык. Всем сотрудникам я ещё раз напомнил, что мы можем вернуть деньги на карту без потерь, и в случае запроса пользователя должны это делать, а не отказывать. Возможно, напишем об этом в правилах или в центре поддержки.

Автоматического возврата на карту нет, по нескольким причинам. Одна из основных заключается в том, что платежные системы обрабатывают такие запросы вручную. Соответственно, и мы их обрабатываем вручную. Цели любыми правдами и неправдами задержать деньги на сайте у нас нет.

У подавляющего большинства покупателей нет проблем с возвратами. Обычно они деньги не выводят, а оплачивают другой заказ. Они это делают не потому, что комиссия их удерживает от вывода, а про полный возврат они не знают, а потому что им нужно что-то купить, им нужна эта услуга или этот предмет игровой, а не деньги.

3. На Отзовике мы всем отвечали и продолжим отвечать. Это в последние 50 дней мы немного зашиваемся и не успеваем. Многие сотрудники поддержки у нас из Украины, в частности из Северодонецка. Многие из них были вынуждены уезжать, некоторые и вовсе лишились жилья. Работа службы поддержки была нарушена, очередь тикетов выросла, количество публичных обращений в разных местах выросло. Сотрудники, которые работают с отзывами, к сожалению, не успевают следить за всем. Почти все силы уходят на обработку запросов во Вконтакте. Чуть позже разгребём.

4. Что касается вашей индивидуальной проблемы:

— Полный возврат вам оформили. В течение 5 дней деньги вернутся на карту. Если вдруг в течение 5 дней не вернутся, то напишите нам — разберемся.
— С продавцом смогли договориться. Он выполнил свои обязательства бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
ебал в рот админ состав

я сам там продаю, и покупал ранее, площадка говно! позиционирует себя как "ГАРАНТА" на деле же, это все хуйня!
ты покупаешь акк (к примеру), продавец получит деньги только через 2 суток (у них это считается гарантия!!!), через 2 суток продавец забирает деньги, и восстанавливает аккаунт!
ты пишешь в поддержку, те разводят руками "ну не повезло, бывает"
блокируют продавцу вывод, и типа сиди жди, пока продавец что нибудь продаст, на выводе его забаним, и откроем спор, по решению твоей проблемы...
только вот, не факт что продавец вернётся, зная все эти прелести!

так же, не мало отзывов продавцов, когда их банили, за якобы продажу брута, каржа, и другого якобы нелегального товара...
и бабки остаются на площадке, покупатель получил товар, продавец сосет йух в бане, площадка имеет профит с обоих, с покупателя % за покупку, с продавца весь его баланс...

funpay это скам площадка, владеет ей:
Марченко Михаил Александрович

107207, Москва, Щелковское ш., 79, кв. 138

в гугле все это есть

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Делайте чарджбек как за неполученный товар или услугу. Funpay в чеке выбивает конкретный заказ, а не авансовый платеж в пользу сервиса. К слову, PayPal без проблем возвращает деньги, «осевшие» на учетной записи сервиса вместо возврата на карту. Сталкивался с таким не раз, при покупке стим-ключей на западных площадках.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Вахрин

А приобрести у другого продавца что мешает?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Исаев
Автор

У других продавцов нет тех игровых вещей, которые я хотел купить.

Ответить
Развернуть ветку
ебал в рот админ состав

это не магазин, и на рынок... бывает так, что нужный товар, есть 1-2 продавцов, и зачастую, эти 2 продавца, 1 продавец...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Даже стим возвращает на карту деньги при отмене заказа по выбору покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Alex 102

Недавно так же получил бан от них когда поставил единицу мошеннику, никому не советую это шарашку

Ответить
Развернуть ветку
Kroubi Dracula

Полностью согласен! Сам столкнулся с подобным дерьмом

Ответить
Развернуть ветку
Andrew

Он оно как. Люди получающие какие либо услуги не совсем честным путём жалуются что их обманули))

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Kobozev

Меня сегодня тоже обманули чз этот сайт. Но фанпей никаких мер не принимает. С ними не борется.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Пашотин

я на стороне продавца.
1. продавец имеет право отказаться от выполнения заказа.
2. с помощью денег на балансе можно оплатить заказ у другого продавца, который все сделает.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда