FunPay покрывает продавцов мошенников

Всем привет, недавно купил игру elden ring и наткнулся на сайт Funpay.ru, где можно купить много разных игровых ценностей, на игру elden ring можно купить разные ресурсы такие как руны, шмот и тд, на этом сайте предоставлены очень много продавцов, из за такой конкуренции цены низкие, я сделал первый свой заказ у другого продавца на 100р, купил руны на игру, все прошло гладко и я оставил положительный отзыв.

через неделю решил купить услугу по игре у другого продавца с ником ( Mirsens ) хочу заметить что у него 784 положительных отзывов, негативных вообще нет, рейтинг продавца стоит 5 звёзд из 5, с ним я договорился о покупке шмота, все детали сделки обсудили и продавец согласился на сделку, скинул мне ссылку для оплаты услуги, я оплатил, в итоге продавец сам без моего согласия отменил сделку, мои деньги ушли на баланс Funpay, чтобы теперь их снять мне нужно заплатить комиссию 3% минимум 30р, подчеркиваю что сделку отменил продавец, а пострадал только я как покупатель, продавец ничего не теряет, вы даже не сможете написать негативный отзыв об этом случае, так как он скрывается площадкой funpay, ведь сделка считается не состоявшей.

Я наивно думал что написав в тех поддержку они перекинут комиссию за снятие деньги на продавца или хотя бы опубликуют мой негативный отзыв, чтобы остальные клиенты были аккуратнее с данным продавцом, но тех поддержка 2 раза прислала мне шаблонный ответ.

первый ответ: При возврате комиссия платежных систем не возвращается, во втором ответе они скинули инструкция как снять деньги, заплатив комиссию, мою жалобу на продавца, что он отменил сделку в одностороннем порядке и чтобы они опубликовали негативный отзыв, проигнорировали.

——————

Что выходит в итоге ?

1. Согласие продавца на сделку ничего не значит для funpay, он может отменить сделку и от этого страдает только клиент.

2. Я не могу написать об этом негативный отзыв, он скрывается.

3. Чтобы снять деньги я должен заплатить комиссию.

Извиняюсь перед читателями за длинный пост, просто хотел все подробно объяснить, что со мной случилось и как вы можете оказаться в такой же ситуации в роли клиента, сумма данной сделки не большая, 300р, но тут дело не в деньгах, ни кому не понравится когда его разводят и делают из него дурака, это дело принципа.

Переписка с продавцом: https://wampi.ru/album/0cuyE

—————————————————

Upd: со мной связался Владимир из техподдержки funpay, конфликт исчерпан.

1. Владимир сделал объявление в рабочем чате, напомнив всем, что в случаях, если клиент хочет возврат на карту, они могут его осуществить, и отказывать не нужно. То есть, если у вас такая же ситуация как у меня, вы можете написать в тех поддержку, чтобы вам вернули деньги на карту без комиссии.

2. Он переговорил с продавцом чтобы тот завершил сделку, также пообещал что поговорит с руководством, чтобы в раздел правил сайта была добавлена информация, что клиент может вывести свои деньги без комиссии.

3. Со мной связался продавец Mirsens, извинился что был не прав, выдал мне заказ на сумму 2к бесплатно.

В очередной раз убеждаюсь что площадка vc.ru и его аудитория меняет мир к лучшему, я не только решил свою проблему, но и для будущих клиентов данного сервиса, всем спасибо за помощь и поддержку!!!

66
19 комментариев

Также хочу отметить что на данном площадке есть услуги которые стоят 5-10 тысяч рублей, то есть вы можете договорится с продавцом об услугу на 10 тысяч, оплатить данную услугу, потом продавец без вашего согласия отменяет сделку и вам теперь придётся заплатить комиссию чтобы снять эти деньги с баланса funpay, а продавец не несёт никакие убытки, вы даже отзыв написать не сможете, однако для площадки funpay это профит, ведь теперь деньги клиента находятся у них на балансе и в большинстве случаев клиенты решать потратить их на услуги, чем снимать их с баланса и платить за это комиссию.

2

Комиссия стоит копейки, или я что-то не понял?

Вот кстати их официальный ответ, как я и предполагал им это выгодно, ведь деньги клиента остаётся у них на балансе, у клиента тут 2 выхода, либо снимать и оплачивать комиссию, либо потратит их на что-то не нужное на их площадке.

Здравствуйте.

Примите наши извинения. Сотрудник, отвечавший вам во Вконтакте, ошибся. Вы можете запросить полный возврат средств сразу на карту. Для этого нужно обратиться в службу поддержки: https://support.funpay.com/hc/ru/requests/new В таком случае вы ничего не потеряете — вам вернётся ровно та же сумма, которую списали с вашей карты.

К сожалению, такие возвраты осуществляются вручную. Поэтому придётся дождаться ответа поддержки, а затем подождать ещё 3-5 дней, которые необходимы на обработку запроса платёжной системой и банком.

Большинству людей возврат на карту не нужен, потому что они всё-таки хотят что-либо приобрести. И почти всегда на сайте можно найти аналогичную услугу или товар (в основном они типовые). Если оплачивать заказ деньгами с баланса, то никаких потерь нет: https://support.funpay.com/hc/ru/articles/360015585313

Сотруднику, который вам отвечал, дадим по шапке. Я напишу вам в личку на сайте. Если вы ещё не потратили/не вывели деньги, то оформим вам возврат на карту. Если потратили часть/вывели, то компенсируем вам потерянные деньги.

3

То есть, я потратил своё время и нервы из за продавца, а он не понесёт никакой ответственности ? Если прочитать переписку которую я прикрепил, он просто насмехается надо мной называя меня ребёнком, он изначально знает что не понесёт никакого наказания и что я не смогу написать отзыв об этом инциденте, на моем месте может оказаться любой другой клиент, который не знает про площадку vc.ru и тогда ему придётся заплатить комиссию за снятие.

На сайте отзовик много жертв, но вы там никому не отвечаете.

1

Комментарий удалён модератором

Делайте чарджбек как за неполученный товар или услугу. Funpay в чеке выбивает конкретный заказ, а не авансовый платеж в пользу сервиса. К слову, PayPal без проблем возвращает деньги, «осевшие» на учетной записи сервиса вместо возврата на карту. Сталкивался с таким не раз, при покупке стим-ключей на западных площадках.

2