Естественно я сразу обратился в поддержку Ozon, но всё, что мне предложили - это отправить товар назад. Но вот проблема, товар то мы уже вскрыли и одной насадкой даже попытались пользоваться. Если я отправлю его обратно в Китай, то продавец 100% деньги не вернёт, а зачем ему это надо? Т.е. по логике Ozon я должен теперь потратить своё время, деньги на отправку и упаковку за то, что меня обманул продавец? Бред.
Здравствуйте. Деньги за сменные насадки вернули вам в личный кабинет для оплаты следующих покупок. Также можно вывести сумму на реквизиты карты. Возврат делать не нужно. Продавец одобрил заявку, но мы понимаем, что в такой ситуации неудобно ждать фактическое получение товара продавцом, это займёт время.
Типично для global
Добрый день. В этой ситуации можно оформить заявку на возврат, также вернуть ту насадку, которая была использована, т.к она не выполняет нужных функций. Заявка попадёт продавцу и будет принято решение по возврату товара. Со своей стороны мы уже проверяем продавца, а также проследим за решением этого вопроса.
Т. е. вы предлагаете мне поехать на почту и вернуть товар продавцу (который меня обманул)? Потратить время, деньги на доставку и за упаковку? Вы серьёзно?
Ну что, в поддержке Озон'а продавца признали мошенником и пообещали его заблокировать, это радует. Но вот зачем отправлять ему товар обратно, я не понимаю. Нет гарантий, что он одобрит возврат средств. Ибо мошенник - он и в Африке мошенник.