TV Samsung The Frame ломается через месяц — авторизованный сервис использует б/у детали [Решено 02.05.22]

В связи с тем, что претензия отправленная в веб-форме «Письмо директору» на сайте samsung.com упёрлась в стандартный анонимный ответ, а сейчас вообще игнорируется, публикую её здесь. Благодарю за эту возможность!

Кому: Директору подразделения управления и развития сервисной сети Samsung Electronics в России, г-ну Антону Суковатому

Уважаемый Антон,

15 февраля 2022 я приобрел телевизор «Samsung The Frame», заказав его на официальном сайте для корпоративных клиентов.

17 февраля 2022 его доставили и подключили специалисты продавца.

25 марта 2022, через месяц не интенсивного использования, прямо в процессе работы у телевизора отказал звук.

Заказ-наряд на ремонт №4175069341 явился выполнять мастер, признавшийся, что он второй раз в жизни видит подобный тип ТВ. Мастер подтвердил неисправность и, не сделав полную перезагрузку системы, сообщил о необходимости замены материнской платы.

Установленная им плата изначально имела не товарный вид: множественные царапины, потертости вокруг крепежных элементов, нестандартная этикетка, без логотипа и номера детали. Я указал на эту проблему и не желал замены новой платы на бывшую в употреблении, но мастер не предоставил выбора, утверждая, что это единственно возможное решение, а «плата новая, с завода»…

К сожалению, после замены платы, в течении следующей пары дней проявились неисправности:

  • Периодическое «зависание» картинки любых онлайн кинотеатров;
  • Не рабочий AirPlay (черный экран ТВ при попытке соединения);
  • Заторможенность системы, меню, загрузки контента.

Заявка на дальнейший ремонт была принята, но мастер в назначенное время не явился, объяснив это тем, что: а) у него болит горло, и б) начальник запретил ему менять ими же установленную деталь.

На мой взгляд, последнее заявление косвенно подтверждает факт сомнительного качества установленной материнской платы.

Таким образом, приобретя менее 2-х месяцев назад премиальный продукт бренда Samsung, я нахожусь в глубоком разочаровании, так как:

  • Приобретенный мною товар оказался ненадлежащего качества и сломался в течение одного месяца эксплуатации.
  • Ремонт, осуществленный авторизованным сервисом, оказался ниже всех ожиданий: вместо обещанной новой заводской детали была установлена деталь, бывшая в употреблении, что привело к замене одной проблемы на другую!
  • Я столкнулся с отказом от ремонта.
  • Потерял массу времени на общение с мастерами и переустановку всех настроек после их визитов.

Я требую проведения ремонта квалифицированным специалистом с заменой материнской платы на абсолютно новую, или замены телевизора на аналогичный новый товар.

В ожидании Вашего ответа,

33
9 комментариев

@imrk, здравствуйте!
Всю информацию из вашей статьи передали ответственным сотрудникам для детальной проверки.
Обязательно вернемся к вам, после подробного изучения ситуации.

1
Ответить

Самсунг, а мне ответите? Я вам давно в личку написал. Вообще отказали в гарантии. Сказали засветы не очень сильные, такие не меняем, это норма

1
Ответить

Кому интересно, вот ответ от Самсунга, говорят что эти засветы в норме:

Ответить
Автор

видимо менеджерам самсунга не ведомо, что сохранение 5% клиентов способно увеличить прибыль до 95%... Так что Ваша будущая статья в сети, под условным названием "Норма качества "Samsung", более эффективна (на дальней дистанции), чем общение с техподдержкой в личке...

1
Ответить
Автор

В результате данной публикации и общению с техподдержкой, удалось привлечь внимание конкретных, а не анонимных менеджеров производителя. На данный момент проблема решена: произведена замена материнской платы на заводскую, маркированную соответствующим образом (см. фото). В плате, установленной ранее ООО "Инженер-сервис", на месте заводской маркировки красовалась одна из многочисленных царапин...
ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА СОСТОЯНИЕ КОМПОНЕНТОВ используемых при ремонте!
Благодарю неравнодушных!

Ответить