{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Авито Доставка испортили товар и не компенсируют средства за это

Продавал на Авито коллекционное издание The Legend of Zelda: Breath of the Wild Limited Edition. Его коллекционная ценность была в том, что игра была не вскрыта, в пленке со дня покупки.

Договорился с продавцом о доставке через Авито Доставку.

Доставка оказалась дольше сроков Почты России, но это ещё ладно.

При получении оказалось, что упаковка картриджа порвана и покупатель отказался от товара. Мне товар соответственно уже тоже не нужен, так как как коллекционный образец я его продать уже не смогу.

Авито обещал защищать покупателей и компенсировать стоимость товара, если он будет испорчен.

Прошло больше двух недель как я без товара и денег за него, а поддержка только кормит завтраками и говорит, что будет рассматривать ситуацию 30 дней.

Это было отвечено 10 дней назад  
А на этой неделе меня просто игнорят

Я не знаю кто повредил товар — доставка или продавец, но я знаю что Авито по своим правилам заявляет, что защищает как от первого так и от второго, но как оказывается она просто кидает своих пользователей без денег и товара.

Защита покупателей

Я обезопасил себя и сделал подробные фотографии и видео целостности упаковки и внутренностей, ожидая такого исхода с доставкой, но даже это не помогло.

Фото товара до отправки
Фото вернувшегося товара
0
12 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте! Уточним информацию по вашей ситуации с заказом и вернёмся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Да, и биометрию скиньте свою позырить, чтобы мы убедились что вы из Авито

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

А вы точно из авито? можете головой на камеру покрутить?

Ответить
Развернуть ветку
Trial GTX
Автор

Как идёт уточнение?

Ответить
Развернуть ветку
Trial GTX
Автор

Почему вы тут то не ответили, что нахер меня послали?

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Изучили вашу ситуацию – выплатить компенсацию не сможем, потому что не получили подтверждений о том, что заказ был поврежден при доставке. При этом сейчас ваш заказ уже пункте выдачи, из которого был отправлен – можно получать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Trial GTX
Автор

Да, есть такое подозрение

Ответить
Развернуть ветку
Hallederiz

покупатель вскрыл при получении?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Скорее всего, вернут 10% от стоимости. И это если стучать им по голове постоянно. Кейсы частичных возвратов здесь уже были

Ответить
Развернуть ветку
Жи Ши пиши с И

доброе утро @Авито как идет уточнение? почему тут не ответили?

Ответить
Развернуть ветку
Trial GTX
Автор

Ответили, мне отдали испорченый товар и всё, никакой компенсации.
Сейчас напишу отдельный пост об этом. Разговор со стеной конечно, но пускай будет ещё одно упоминание для индексации поисковиков. По-хорошему надо в суд идти, но это того не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда