Авито Доставка испортили товар и не компенсируют средства за это

Продавал на Авито коллекционное издание The Legend of Zelda: Breath of the Wild Limited Edition. Его коллекционная ценность была в том, что игра была не вскрыта, в пленке со дня покупки.

Авито Доставка испортили товар и не компенсируют средства за это

Договорился с продавцом о доставке через Авито Доставку.

Доставка оказалась дольше сроков Почты России, но это ещё ладно.

При получении оказалось, что упаковка картриджа порвана и покупатель отказался от товара. Мне товар соответственно уже тоже не нужен, так как как коллекционный образец я его продать уже не смогу.

Авито обещал защищать покупателей и компенсировать стоимость товара, если он будет испорчен.

Прошло больше двух недель как я без товара и денег за него, а поддержка только кормит завтраками и говорит, что будет рассматривать ситуацию 30 дней.

Это было отвечено 10 дней назад  
Это было отвечено 10 дней назад  
А на этой неделе меня просто игнорят
А на этой неделе меня просто игнорят

Я не знаю кто повредил товар — доставка или продавец, но я знаю что Авито по своим правилам заявляет, что защищает как от первого так и от второго, но как оказывается она просто кидает своих пользователей без денег и товара.

Защита покупателей
Защита покупателей

Я обезопасил себя и сделал подробные фотографии и видео целостности упаковки и внутренностей, ожидая такого исхода с доставкой, но даже это не помогло.

Фото товара до отправки
Фото товара до отправки
Фото вернувшегося товара
Фото вернувшегося товара
22
12 комментариев

Здравствуйте! Уточним информацию по вашей ситуации с заказом и вернёмся с ответом.

Ответить

Да, и биометрию скиньте свою позырить, чтобы мы убедились что вы из Авито

9
Ответить

А вы точно из авито? можете головой на камеру покрутить?

4
Ответить

Как идёт уточнение?

Ответить

Почему вы тут то не ответили, что нахер меня послали?

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить