Сбермегамаркет не возвращает деньги
Как и многие другие пользователи данного маркетплейса,попал в неприятную ситуацию,а именно на недоставленный товар и не возврат денежных средств,вкратце:10.03 был сделан заказ на сумму 9577руб,доставка назначена на 14.03.В обед 14.03 позвонил оператор сообщив,что заказ не привезут(потому что в этот день цена на купленный мной товар поднялась на 300рублей и поставщик просто решил не везти товар по заказанной мной цене,что уже является нарушением,ведь товар был сразу оплачен и подтвержден поставщиком),14.03 деньги не вернули,18.03 по звонку с просьбой вернуть деньги составили обращение, (объяснив ,что часть денежных средств не вернулась в связи с неправильным статусом заказа у них-"доставляется" и что они переведут его в статус "отменён" и деньги вернуться) в этот же день вернулась часть денежных средств в размере 4104рублей,23.03 заказ был переведён в статус "отменён" и обращение естественно закрыли так и не вернув оставшиеся денежные средства,в этот же день по звонку снова открыли обращение и снова закрыли спустя пять дней спустя аргументируя тем,что статус заказа изменили и деньги вернутся,но нет, сегодня 23 апреля создано 5 обращений каждое переоткрыто по 2-3 раза,звоню каждый день оставляем комментарии,пишу на [email protected] где тоже обещают ускорить процесс написав ещё комментарий к данным обращениям и ссылаясь на непрофилированное обращение именно к ним.Связался с поставщиком,получил ответ,что денежные средства он вернул Сбермегамаркету и поспособствовать ничем не может.При очередном звонке на горячую линию +74957830888 объяснив ситуацию в 32й раз новому оператору,напомнив ,что сбермегамаркет нарушил все сроки по возврату денежных средств установленные законом РФ, получил рекомендацию-написать официальное письмо на юридический адрес с досудебкой🤔якобы только так можно сдвинуть дело с места.....Такого наплевательского отношения к клиенту нет ни в одном маркетплейсе.Никому не советую данный сервис,а если что-то заказываете,то ни в коем случае не оплачивайте онлайн,только по факту получения и осмотра,чтобы потом не тратить время,деньги и нервы...У кого похожая ситуация просьба поделиться опытом по разрешению данной ситуации.
28.04 денежные средства возвращены,спасибо всем откликнувшимся✊🏻
Такая же ситуация. Уже месяц жду возврата средств за недоложенный товар. Причем в обращениях мне уже просто никто не отвечает- игнорирую напросто. Я первый раз попала в такую ситуацию с этой площадкой и это навсегда отбило у меня желание далее что-то там заказывать. К слову, это самый худший на моем опыте сайт, в плане решения подобных вопросов. Просто самый худший. Поэтому не советую никому.
За оформление текста уже можно отказывать)
Здравствуйте Андрей. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа. Проверим информацию.
Заказ № 9352732414007 сначала задержали доставку на 5 дней!!!!! Отменила заказ так как был подарок на день рождение и нужно быстро придумать другой подарок, так как вы задержали доставку( напомню на 5 ДНЕЙ). В итоге мне не возвращают деньги уже третий день. И что делать с этим?
Заказ 9035978728357 на сумму 4752р был отменен 14.09.23. Деньги так и не вернули. Писала уже 7 обращений. Прошу решить данный вопрос.
Здравствуйте. Благодарим вас за ожидание и терпение в решении данного вопроса. Если будут ещё вопросы, обязательно напишите нам.
21 числа отменила заказ до отправки до сих пор не вернули деньги ? Когда будет возврат ?
Заказ 9035978728357 на сумму 4752р был отменен 14.09.23. Деньги так и не вернули. Писала уже 7 обращений. Прошу решить данный вопрос.
Заказ 9035978728357 на сумму 4752р был отменен 14.09.23. Деньги так и не вернули. Писала уже 7 обращений. Прошу решить данный вопрос.
Даже не думайте заказывать в сбермегамаркете крупногабаритный товар в пункт выдачи (заказывал велосипед). Отменят в день получения заказ и скажут, что товар слишком большой. В итоге сказали, что деньги вернут в течение двух календарных дней, на самом деле уже прошел третий день, создали обращение GDS-674545, которое будет рассматриваться еще неделю. Испортили праздник ребенку и не дают возможности перезаказать сразу, т.к. деньги не возвращают.
Здравствуйте. Понимаем, что огорчили вас. 😔 Приносим извинения за доставленные неудобства. Как правило денежные средства возвращаются в течение 2-х календарных дней. Для контроля скорейшего возврата средств создано обращение, в рамках которого вопрос будет решён. Мы приложим все усилия для предотвращения подобных затруднений и очень надеемся, что вы ещё воспользуетесь нашим сервисом и совершите приятные покупки. 🙏🏼 А для того, чтобы покупки были ещё выгоднее, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения.
Цитата: "Как правило денежные средства возвращаются в течение 2-х календарных дней". Зачем вы мне это написали? Уже 4 день нет денег.
Тоже заказала товар, привезли не весь заказ. Нужен был возврат средств. Обращение от 22.10, сегодня уже 9.11. До сих пор никакой обратной связи. До поддержки не дозвониться. На сообщения отвечают по несколько дней. Отвратительное отношение к покупателям.
Такая же история, заказ отменён в пункте выдачи 21.11, сегодня 29.11 деньги до сих пор не возвращены
Не понимаю почему смена статусов, не сформировавшийся эл чек это проблемы клиента … через 2 дня истекает установленный законом срок в 10 дней по возврату средств
Заказ 797993253
Подобная ситуация произошла, сделала заказ 28.11, 4.12 должна быть доставка, в итоге задержали, 8.12 отменила заказ, т.к. ждать пришлось бы минимум до 12.12, по словам оператора. В итоге деньги не вернули в течение 2-х дней, 11.12 составили обращение, до 7 дней ждать, сумма то ещё не маленькая, телефон был заказал за 62990, надеюсь, что вернут когда-нибудь
мне полтора месяца деньги возвращали
Уже более 10 дней прошло с отмены заказа, денежные средства так не вернули на банковскую карту, каждодневные звонки в сбермегамаркет ничем хорошим не заканчиваются, обращения закрываются без решения проблемы
Напишите номер заказа, пожалуйста
Комментарий недоступен
У меня ситуация аналогичная. Внес предоплату за товар 26.02.2023 г. Доставка курьером назначена на 05 марта 2023 г. Ни 05 ни 06 марта товар не был доставлен, хотя курьер его получил для доставки. После отмены заказа 06 марта товар получил статус отмененный. Деньги не вернули, связаться со службой поддержки нереально, потому что никто не отвечает.
Номер доставки: 544101169.
Ситуация странная , оформлял заказ сперва у одного магазина партнёра, откуда мне позвонили и сказали , что товара нет (592455061), денежные средства вернулись крайне оперативно, что меня порадовало. Бывает, что нет товара , подумал я, если нет этого товара , то закажу другой , в другом магазине. И был оформлен заказ с номером доставки 544101169. И опять звонок, опять нет товара. Заказ в итоге продавец отменил , но в этом случае денежные средства уже возвращаются четвертый день, так как они заморожены где то там, то оформить новый заказ не предоставляется возможным, да и жутко становится от мысли , что в третий раз опять отменят.
#СберМегаМаркет или #Сбер не могли бы Вы помочь мне в этой ситуации, пожалуйста ?
В ВК ответа нет, на номер телефона поддержки никто не отвечает.
Здравствуйте! У меня тоже ситуация с возвратом денег. Товар не привезли деньги не вернули! Заказ 6.03.23 был оплачен 7 с 10до 22 должен быть у меня, НО его не было и вечером я позвонила сказали не привезут и незначительны когда вообще смогут привезти и тогда же я отменила заказ ,НО деньги до сих пор не вернули ! Уже не однократно я писала звонила ,НО нет интереса у них возвращать отношение по фиг мягко говоря . Заказ 580364534
Купила товар 14.03.2023 гна сумму 26941 руб( по ошибке вместо одного товара добавила 2) . Отменила сразу же , деньги не вернулись. Было создано обращение . Сказали ожидать 3 календарных дня. Нечего не могут решить, надеюсь вернуться деньги
558304315 заказ .прошло более 2-ух дней денег нет ,создали заявку от 3 до 7 дней поступит на почту ответ...по истечению 10-ти дней буду составлять претензию и отправлять по адресу,еще бонусов спасибо на 20000 никак до меня с начала месяца не дойдут .По ним проще-сказали,что до 20 ого марта все придет-ожидаю!
20марта был сделан заказ продуктов, заказ отменил сборщик, так как сказал доп оплата не прошла, основная сумма была оплачена 2420 в итоге каждый день в приложении показывается доставка с 20-21число сегодня уже с 20по 22 число, дозвонится невозможно, в чате не отвечают, трубки не берут, заказ сказали отменён но в приложении почему-то подтверждён продавцом, отменяешь а он опять подтверждён через минуту, заказ сделан был из гипермаркета лента
такая же ситуация ,заказали доставку еды со сбермегамаркета магазина Магнит на сумму 2500 р ,ждем 3 дня ,статус подтвержден продавцом ,на горячей линии говорят что заказ был отменен ими же но возврат денег они не осуществили, самый худший магазин доставки не рекомендую ! прошу разослать во все соц сети !!!
Напишите, пожалуйста, номер заказа. Проверим ситуацию с возвратом
Точно такая же ситуация, заказ был создан и оплачен 9 марта, доставка намечена была на 14. В итоге, никто не звонил, пришлось позвонить 14 после 20:00(доставка была до 20), на что ответили - заказ перенесён на неопределённый срок, составили обращение, в итоге отменили, прошло 4 дня с момента сообщения от поддержки, что деньги вернут 1-2 дня. Самое главное, что раздражает, так это, что они не берут трубки или переводят на сотрудника, где ожидание бесконечное. Звоню с другого номера тоже самое. Обидно :(
21 числа оформила заказ, отменила его до отправки деньги так и не пришли сколько ждать?
Жаловаться куда можно
Отменил 06.04.2023 сегодня 10-ое. Денег нет
Сделал отмену товара 15.04.2023, сказали деньги вернут в течение двух дней, но денег так и нет
Завтра как 15 дней, а бракованную мясорубку не могут забрать на возврат, кормят завтраками и обещаниями, больше никогда с этой гнилой конторой не свяжусь!Как привлечь к ответственности этих мошенников?
Такая же история с невозвратом второй раз из трёх заказов. На обращения ноль внимания. Заказ отменил магазин уже после оплаты, сумма небольшая но всё же. А если заказать на приличную сумму, стараюсь сторонкой обходить и другим не советую.
Такая же ситуация, заказ 503455985
Висит статус: подтверждено продавцом и каждую неделю обещают вернуть деньги, даже самый долгий спор на Али быстрее решался. Столько времени в пустую потрачено.
Какой то беспредел. Уважаемый сбермегамаркет, четвертый день жду возврат средств. Сумма приличная. Кормят завтраками и говорят про какие то усилия, чтобы решить мой вопрос. Казалось бы, чего сложного вернуть средства за товар, который я даже не получил, но нет, надо создавать проблему.
Отвратительный онлайн магазин вопрос уже решают полтора месяца. Только и говорят специалисты ожидайте 2-3 дня, мы под вашим обращением можем только оставить комментарий... Куда обращаться в данном случае подскажите! Полтора месяца меня морозят...
История похожая Сбер Мега Маркет не возвращает деньги с 16.06 держит у себя деньги 110 т.р. доставка не приехала, товар не привозили, нам никто не отзвонился и статус заказа не изменялся, после моих звонков (звоню каждый день) в поддержку, составлено несколько обращений, но статус заказа до сих пор не изменён на "отменён". Сказать, что мы с мужем в глубоком шоке это ничего не сказать. Такого игнора от маркетплейсов никогда не встречали раньше.
вернули?
Как найти управу на данный маркетплейс,почему люди должны страдать, я сделала отмену заказа,так как заказ пришел не во время, заказ даже в глаза не видела, прошло 7 дней ни денег ни заказа!!!Они там что то рассматривают!Как вернуть деньги???Просто отвратительный сервис,хуже не встречала.
Не возвращают деньги и ничего не говорят, просто ждите и всё, сколько ждать тоже не говорят.
Купила микроволновку 21 июля, в этот же день отменила заказ, потому что нужно было указать другой адрес. В течение 2 дней деньги не вернули. По телефону горячей линии сказали что создали заявку, прислали номер заявки в СМС. Сегодня уже 27 июля, ничего не вернули.
Продавец указан ООО «ЛЭЙН» (со склада СберМегаМаркет), адрес продавца указан: Общество с ограниченной ответственностью "ЛЭЙН"
394036, Воронежская обл, г Воронеж, ул Цюрупы, д. 18, помещ. 4
Но по этому адресу в 2ГИС нет помещения 4, это жилой дом. Телефона и адреса электронной почты продавца найти не удалось.
Что делать и куда обращаться, может у кого-то есть положительный опыт в такой ситуации?
Вернули деньги на карту 30 июля )
Заказала товар, доставка в обещанный день не доставлена, создала заявку на отмену. Но увы отмена так и не произошла уже как 4 дн хотя операторы сказали в течении 1-2 дн. Что делать куда обратиться не возвращают денежные средства и не отменяют заказ. Доп запросы операторами в тех отдел были отправлены неоднократно но увы результата нет.
вернули?
У меня вообще дикая история. Сделал заказ с доставкой в постамат и оплатой по факту. Доставили товар и пришла СМС с ссылкой на оплату. Я всё оплатил по ссылке через Сбербан.Онлайн. Деньги с моего счёта снялись сразу же. Это было 31 июля. И с тех пор начались проблемы. Мне никак не приходил код для открытия постамата. Мегамаркет утверждал, что им не пришли деньги. Я звонил в свой Сбербанк, который подтвердил, что перевёл им деньги. Я отправил этому мегамаркету скрин об оплате, звонил, пытался выяснить вопрос. Непрошибаемые. Утверждают, что не получили деньги. В итоге 13 августа мой заказ окончательно просрочился. Теперь началась другая сторона истории. Пытаюсь получить обратно свои деньги. Оставил заявку в Сбербанке на расследование ситуации, оставил заявку в мегамаркете на возврат средств. Уже 11 дней меня мурыжат. Каждый день звоню, чтобы узнать статус возврата и каждый раз получаю отговорку, что заявка в работе. Прошли уже все мыслимые сроки. Слов просто нет как назвать это безобразие. Уже сто раз пожалел, что связался с этим мегамаркетом. В чём проблема? Где возврат средств? Заявка номер GDS-1752676
вернули?
Заказ № 9352732414007 сначала задержали доставку на 5 дней!!!!! Отменила заказ так как был подарок на день рождение и нужно быстро придумать другой подарок, так как вы задержали доставку( напомню на 5 ДНЕЙ). В итоге мне не возвращают деньги уже третий день. И что делать с этим?
Сделал заказ на Мега маркете, ноутбук 89 тысяч, пришёл получил, всё нормально, прошло 16 дней бонусов нет, звоню в поддержку, говорят составим обращение, проходит неделя, звоню ещё раз, говорят ваш аккаунт заблокировали из-за нарушений, никаких объяснений не дали, какие такие нарушения, 30 тысяч бонусов не придут и списывать больше нельзя, кэшбэк на всё 1% , Ладно, решил возврат товара тогда сделать, но сейчас читать коментарии чувствую что не стоит
Обращение [GDS-1783169] от 30.08, деньги снялись, но заказ не оплатился и в итоге его отменили. Чек об оплате и снятии денежных средств я им отправила. Прошел уже 21 день, деньги не вернули, кормят однотипными фразами "оставляем комментарии, чтобы рассмотрели быстрее". Чтобы попасть в чат надо пройти целый путь, отвечают около суток, впервые с таким столкнулась, чтобы поддержка так долго отвечала. Больше заказывать у них ничего не буду. Но верните деньги!