В Золотом яблоке не доложили часть заказа, вины не признали, деньги оставили себе

Я обращалась по поводу проблемы с заказом А-007891446: из трех оплаченных позиций в заказе мне пришла одна. В качестве подарка положили пробники крема и туалетной воды. Упаковка заказа без повреждений, пакет запаян, при доставке его не вскрывали

В возврате средств мне отказали. От менеджера претензионного отдела Некрасовой Анны, я получила отписку что была «проверка» и все позиции были вложеныПроверка никак не могла показать, что все было вложено и два товара не могли испариться из запаянного пакета без следов вскрытия. Следовательно, ничего не проверяли или, что еще хуже, меня откровенно обворовали сами работники Золотого яблока. Этого уж точно не ожидала от известного магазина, где, казалось бы, все должно быть налаженоНе хотелось мотать нервы из-за трех тысяч рублей, но уж больно обидно быть обокраденной на столько наглым образомПо отзывам о ЗЯ, вижу, что ситуация моя не единичная: воруют дофига. Судя, по тому, что это покрывают менеджеры - воруют на всех уровнях)))

Кстати, если сказали, что "жаль, что так получилось, напишите сюда са[email protected]" - равноценно тому, что вас послали подальше! Письма по этому адресу не доходят

Все скрины прилагаю, решайте сами, стоит ли очередная скидка в магазине ваших нервов

66 показов
2.6K2.6K открытий
8 комментариев

Я даже их запаянные заказы снимаю на видео в момент распаковки, чтобы всегда можно было доказать, что случился факап.

Ответить

Таки в суд. Бремя доказательства полноты заказа и доставки в целости и сохранности лежит на продавце.

Ответить

Добрый день, Ольга!

Большое спасибо, что рассказали о произошедшем, а также приложили номер заказа и фотографии! Мы крайне внимательно проверили детали сборки данного заказа и убедились в том, что все три заказанные вами позиции были обёрнуты в один лист зеленой упаковочной бумаги, дополнительно упакованы в гофрированную коричневую бумагу и вложены в коробку, которая в последствии была запаяна в пакет. Так как от вас и от курьерской службы не поступало каких-либо сообщений о повреждении или вскрытии заказа, либо других обстоятельствах, которые могли бы стать причиной описанной вами ситуации, у нас, к сожалению, не осталось оснований для удовлетворения данной претензии.

Хотелось бы отметить, что комплектацию заказа можно проверить в присутствии курьера или сразу после получения в пункте выдачи, и, при обнаружении отсутствия заказанного товара, составить акт о недовложении. Несмотря на возникшие обстоятельства, мы будем искренне рады видеть вас в лице клиента парфюмерного супермаркета «Золотое Яблоко»!

С уважением, Золотое Яблоко.

Ответить

Вы правы, мне действительно пришло 3 позиции, две из которых - пробники, как я понимаю, подарки к заказу. Двух, заказанных и оплаченных мной, полноразмерных продуктов не было в посылке и ЭТО АБСОЛЮТНО ТОЧНО! Постамату пик поинт, где получала заказ, про недостачу не расскажешь. При непреднамеренном недовложении, излишки всплывают в инвентаризации. Если этого не произошло, - меня обокрали нарочно (

Ответить

такая же ситуация, не доложили позицию в заказе, отдел поддержки по возврату ответил отказом, доказательств никаких не представили. Делала далеко не один заказ на большую сумму и так глупо из-за мелочи раставаться с этим брендом. Но мошенники и воры по факту, которые максимально не уважают ни своих клиентов, ни свой бренд. Заказ I-025583682, сумма на которую обокрали 324 рубля. Доверия утрачено к ним, типо что будет если на большую сумму оформлять заказ?! Каждый раз снимать видео вообще какой-то отдельный бред.

Ответить

У меня аналогичная ситуация. То, что в посылке не хватает одной позиции, при этом пакет запаян. Сообщила магазину сразу после получения товара и распаковки дома. Прошла неделя, но до сих пор меня кормят завтраками в службе поддержки магазина и обещают разобраться, пока же у них "нет необходимой информации", они до сих пор не могут со своим складом связаться, чтобы уточнить, как это произошло. Отвратительное отношение к клиентам со стороны магазина. К этому моменту я сделала у них больше 20 заказов.

Ответить

У меня такая же ситуация случилось не положили две позиции. Ответили так же , что их вины нет. Я попросила прислать видео, что бы я тоже была уверена,что они все положили. Они ответили,что это не возможно! Вообщем бессовестные воры!!!

Ответить