«Альфа-Банк» вернет неправомерно списанную комиссию, но только после огласки в сети

О том, как «Альфа-Банк» без предупреждения списывает немаленькие суммы в качестве комиссий, уже многие наслышаны (а кто-то еще и в полной мере испытал на себе), но полный игнор жалобы клиента и отказ сотрудников отвечать что-то, кроме "через 2-3 дня точно рассмотрим жалобу", на протяжении почти месяца - это уже вишенка на торте!

33 показа
6K6K открытий

Аналогичная ситуация, являюсь клиентом Альфабанка. В апреле сняла наличные в размере 50000 в полной уверенности, что комиссия снята не будет, при снятии банкомат также не выдал информации о снятии комиссии. По итогу слетело почти 4000. Предупреждений от банка никаких не было совершенно точно, кроме того при обращении в банк ранее, в марте, тоже из-за непонятного списания средств, оператор даже не предупредил о том, что изменились условия. Более того, списание назвал просто "ошибочным сбоем" (если запись переговоров действительно записывается это легко проверить). При звонке в банк в апреле после списания комиссии, оператор пояснил, что я должна была получить смс уведомление. Я совершенно точно ничего подобного не получала и совершенно была не информирована об этом 11 апреля в день снятия наличных и тем более, что будет снята такая огромная комиссия. Да и какой адекватный человек на такое бы пошел если был бы знал об этих "новшествах". Аналогично через оператора обратилась с претензией и просьбой о возврате комиссии снятой 11 апреля за снятие наличных, пока ответа нет, также жду смс... Если вопрос будет не решен, естественно наша семья откажется от продуктов данного банка. Кроме того, считаем необходимым об этом написать везде где возможно. Многие знакомые были неприятно удивлены когда со мной это произошло, аналогично - не получали никаких уведомлений. Поэтому просьба уважаемому банку обратить внимание на этот комментарий и принять соответствующие меры. Клиенты не должны страдать от недоработки ваших сотрудников.

Ответить