Курьер Озон напал на меня во дворе
26 апреля в 22:14 подъезжаю к дому, тут меня подрезает автомобиль озона, оттормаживает, выходит чел и говорит что я ехал с не той скоростью, уезжает.
Окей, еду домой, там натыкаюсь на этот же автомобиль, подхожу к водителю и прошу его извиниться за свои действия и заодно хочу узнать где ж я скорость превысил. Оказывается, по его мнению я не превысил скорость, а ехал слишком медленно. В повороте по пешеходному переходу я ехал 20км/ч. Извинений я не получил и пошёл к себе в машину.
Фотографирую его авто в том месте где ГРЗ и надпись "если я нарушаю ПДД, звоните туда-то" и тут начинается самое интересное. Курьер начинает нападать на меня, сначала ударяет ладонью в стекло, затем просовывает руку в щель, требует отдать ему телефон, чтобы удалить его фото. Угрожает выломать стекло. Начинаю звонить в озон, он уходит разносить свои заказы. В Озон я так и не дозвонился, а нападавший разнёс заказы и уехал.
Интересно, что я сам постоянно заказываю озон на дом, теперь этот неадекват будет мне лично приносить посылки?
Есть видео инцидента
UPD: и есть видео самого подрезания и всей предыстории по просьбам.
Добрый день, Виктор. Простите за ситуацию с нашим курьером. Для сотрудника нашей компании неприемлемо ни такое поведение, ни нарушение ПДД. Уже разбираемся в произошедшем и вернёмся к вам с результатом.
Спасибо за ожидание.
Провели проверку и выяснили все детали.
Курьер, с которым вам довелось встретиться не в лучших обстоятельствах, работает в нашей компании уже достаточно давно. За всё время работы показал себя, как ответственного и исполнительного сотрудника.
Ранее у него не было нарушений ПДД, а также мы не получали ранее жалоб на этого курьера.
По данному инциденту считаем, что конечно же он повёл себя неподобающе, создав аварийную ситуацию и вступив в конфликт с вами.
Вина курьера бесспорно присутствует и мы её не отрицаем. Так как это первое критичное нарушение, мы примем следующие меры - водитель будет временно отстранен от работы, а также отправлен на повторную сдачу ПДД на нашей площадке и в городе.
Спасибо, что сообщили о случившемся.
Если в будущем вы увидите, что курьер нарушает ПДД, оптимальным будет сообщить об этом в чат - там мы среагируем быстрее, чем на горячей линии, изучим ситуацию и примем меры.
"Если в будущем вы увидите, что курьер нарушает ПДД, оптимальным будет сообщить об этом в чат - там мы среагируем быстрее, чем на горячей линии, изучим ситуацию и примем меры".
Всем, кто читает эту отписку Озона, хочу сказать: ни в чате, ни на горячей линии они не среагируют быстрее. Сколько историй на VC о том, что даже самые элементарные инциденты "расследуются" месяцами, а представьте, сколько бы они "расследовали" столь громкую историю с курьером? Так что автор поступил правильно, что предал огласке свою историю и создал какую-никакую шумиху.
В первую очередь это будет полезно для коллег этого курьера, если хоть один из них, наткнувшись на данную публикацию, в будущем не поведет себя так же в подобной ситуации, уже хорошо.