Человек нашёл меня в соц.сетях, чтобы рассказать, что ему доступен вход в моё банковское приложение Альфа-Мобайл

Ситуация

4949 показов
17K17K открытий
22 репоста

Алина, приветствуем!

Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌

Ответить

Наглая ложь.... вы ни в чем не разбираетесь! Сотрудники в офисе хамят. В приложения не войти.

Ответить

Почему чат поддержки, превратился в спам робота и оператора туда теперь не позвать?

Ответить

Вобля.

А с каким "решением" нужно "возвращаться"?

Алина же написала четко: "пишу, чтобы вы отвязали свой номер". Для этого какое-то "решение" нужно? Вероятно, сам Фридман вместе с Авеном репу чесать будут насчет того, что же тут в принципе можно сделать...

А, не. Лучше не надо. Им не до этого сейчас. Может процесс и затянуться.

Ответить

Алина, они только пишут ,что разберутся , а итог один -сотрудники не компетентны и даже вникать в ситуацию клиента не собираются. Читайте мой рассказик про этот банчок. Я была долгое время угодным клиентом , но как только случилась не стандартная ситуация банчок умыл руки , свалив всё на меня. Пишите жалобу в ЦБ пусть они тоже подключатся , а также в Роскомнадзор.

Ответить

Сколько раз я уже видел, что вы обещаете разобраться и вернуться, но ни разу еще не увидел, чтобы вы вернулись

Ответить

Мою проблему уже больше месяца решить не можете

Ответить

Решалось бы это до того как все узнают

Ответить

👌

Ответить