S7 Airlines не возвращает деньги

К сожалению, гадкий вирус под названием Covid-19, коснулся и нашу семью. Болели затяжно. Что еще хуже, заразились мы этой гадостью за несколько дней до вылета, и, как вы уже поняли, билеты были куплены в авиакомпании S7 17.01.2022.

Как добропорядочные граждане, мы, естественно, закрылись на самоизоляцию, получили все необходимые документы и 19.01.2022 уведомили авиакомпанию о невозможности совершить полет. Представители S-7 заверили нас, что мы можем написать заявление на возврат в любом удобном офисе S-7 и поблагодарили, что мы сообщили об этом заранее.

На 04.02.2022 мы купили новые билеты и, прибыв в Домодедово немного заранее, написали заявление на возврат денежных средств по отмененной брони. Недружелюбный, от слова "совсем", представитель принял нехотя заявление и сообщил о том, что денежные средства нам вернут в течении 30 дней. 08.02.2022 заявление поступило в юридический отдел компании.

Наступает март.... Тишина.... Звоню и прошу уточнить статус. В колл-центре, как и у всех, никто ничего не знает, тупо оставляют комментарий. В ответ приходит письмо:

S7 Airlines не возвращает деньги

Жду. Наступает апрель... Ничего не происходит. Звоню в колл-центр, оставляю очередной комментарий. Приходит ответ. Через операторов узнаю, что возврат одобрен 15.04.2022

S7 Airlines не возвращает деньги

Наступает 2 мая, тишина. Звоню в колл-центр. Из четырех операторов, четвертый оказывается самым адекватным и предоставляет-таки нужную для меня информацию и фиксирует новую претензию на неустойку в размере одного процента. Но что толку, если деньги-то так и не вернули.

Мне компания остается должна 8436 рублей за билет и 1% от суммы за каждый день просрочки. Но реакции от официальных представителей я адекватной не вижу. Сумма не большая, но дарить я ее не собираюсь.

А самое страшное, что вы представьте то кол-во людей, которым компания не возвращает деньги. Там ахулеон рублей, которыми пользуется компания. Возможно, деньги тупо лежат под неплохой процент и копятся на очередной побег очередного руководителя.

S7 была одной из двух самых любимых авиакомпаний, но увы, придется забыть о ней, как о страшном сне.

1111
50 комментариев

Напишите досудебную претензию, где укажите все ваши требования.
Вы слишком много времени им подарили, на самом деле.
Уже бы и в суд сходили и вернули деньги.

3
Ответить

Ох не хотелось бы, но наверное придется...

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

им пофиг я думаю.. вся надежда на чарджбеки

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Мне с 5 марта возврат не могут сделать, типа 30 рабочих дней сначала, потом «сроки увеличены». Чарджбек примерно сразу заявил, но тоже не быстро (Райффайзен), ждём.

2
Ответить

Если ваш полет не состоялся по причине болезни, то никакая страховка Вам не нужна

Ответить