01.05.22 позвонил экспедитор, сказав «Всё покажем, расскажем". По прибытию курьер в одиночку(!) занес 58 дюймовый телевизор на 4-й этаж, далее сказав что "коробка очень тяжелая», выдал чек и торопясь ушел без проверки и показа товара, а также подписания каких-либо актов передачи и чека.
> а также подписания каких-либо актов передачи и чекаХм... Магазин бы спасибо сказал, что вы товар вообще вернули (ну понятно, он с дефектом). А то можно предъявить им, что товар вообще не был получен :) чем докажут обратное.
два дня назад случилась ситуация, у эльдовидео ещё не вышли никакие сроки, но ты уже накатал в приемную?
молодец. держи минус.
На фото выглядит как камера в дорогих телефонах. Хорошо хоть не чёлка как на макбуке последнем
Магазин признаёт курьера своим сотрудником или как всегда левые люди занимаются доставкой?
Левые, нанимают через приложение и отдают
Во время звонка экспедитора робот сказал «Вам звонит эльдорадо, разговор записывается»
Не эксперт, но пятно будто от пальца образовалось. Через сервис меню надо было проверить время работы телика. Может, вообще витриной был, а не новым и пятно "привет" от обратной упаковки сотрудниками магаза.