{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Эльдорадо» привезли бракованный телевизор(Решено)

29.04.22 в интернет-магазине «Эльдорадо" мною был заказан и оплачен телевизор Samsung UE58AU7570UXRU 58» номер заказа № 279061163.

01.05.22 позвонил экспедитор, сказав «Всё покажем, расскажем". По прибытию курьер в одиночку(!) занес 58 дюймовый телевизор на 4-й этаж, далее сказав что "коробка очень тяжелая», выдал чек и торопясь ушел без проверки и показа товара, а также подписания каких-либо актов передачи и чека.

(Создается такое чувство будто он знал что лежит в коробке)

Таким образом, с моей стороны пункт "Исправность товара и внешний вид мною проверены, претензий не имею" не был подписан.

Вскрытие коробки производил самостоятельно в присутствии супруги(имеется видеозапись вскрытия коробки) . После включения телевизора обнаружил дефект в верхней части экрана(черное кругое пятно) .

В течении полутора часов после получения(экспедитор даже не успел закрыть маршрут) , телевизор был возвращен в магазин где сотрудники проверили дефект, сфотографировали. А мною было написано заявление на обмен после экспертизы.

Однако учитывая опыт других авторов, экспертиза часто не находится на стороне клиента. Потому просто сидеть и дожидаться окончания экспертизы считаю не эффективной мерой.

Также через менеджера в telegram было составлено обращение под номером «0005825651». К сожалению текст обращения мне не был показан. I’m

На основании вышеизложенного прошу представителей магазина:

1) Принять тот факт что свою обязанность по передаче товара покупателю магазин выполнил не полностью и ненадлежащим образом.(А именно показ и проверка товара, подписание чека) .

2) Взять на контроль исполнение заявления на обмен товара.

А также прошу пользователей сайта дать рекомендацию, как поступать далее в случае «торможения» всей процедуры.

UPD: Сегодня с утра составил заявку чтоб узнать актуальный статус заявления.

Днем позвонили сказали приходите - оформим возврат средств. Прозвучала формулировка «По решению директора».

В детали не стал вникать - видимо и так надоел представителям магазина.

Возврат оформили - претензий нет, но осадочек остается.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Ярослав Яшин
> а также подписания каких-либо актов передачи и чека

Хм... Магазин бы спасибо сказал, что вы товар вообще вернули (ну понятно, он с дефектом). А то можно предъявить им, что товар вообще не был получен :) чем докажут обратное.

Ответить
Развернуть ветку
Jay Green

два дня назад случилась ситуация, у эльдовидео ещё не вышли никакие сроки, но ты уже накатал в приемную?
молодец. держи минус.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitrii Alekseevich

На фото выглядит как камера в дорогих телефонах. Хорошо хоть не чёлка как на макбуке последнем

Ответить
Развернуть ветку
BoS

Магазин признаёт курьера своим сотрудником или как всегда левые люди занимаются доставкой?

Ответить
Развернуть ветку
sergew sergew

Левые, нанимают через приложение и отдают

Ответить
Развернуть ветку
Artem Protasov
Автор

Во время звонка экспедитора робот сказал «Вам звонит эльдорадо, разговор записывается»

Ответить
Развернуть ветку
BoS

Боюсь, что это ничего не значит, они как тот же Авито просто огораживают через свою телефонию курьеров и клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Не эксперт, но пятно будто от пальца образовалось. Через сервис меню надо было проверить время работы телика. Может, вообще витриной был, а не новым и пятно "привет" от обратной упаковки сотрудниками магаза.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда