Читаю информацию по переносу на официальном сайте МТС. Тут говорится, что можно заполнить заявку на сайте и придет курьер для оформления документов. Также он принесет новую симку с временным номером, который сменится через некоторое время на старый номер TELE2. Все устроило и мы оформили заявку 24 апреля. Наследующий день пришел курьер и мы получили новую симку. Согласно подписанным документам, на симке тариф "Тарифище". В планах было подключить симку к моему основному тарифу "Мы МТС". Пытаюсь зайти в личный кабинет через эту новую симку, а там пишется, что симка заблокирована 28 февраля. Проверяю счет, а там =-230руб, а тариф "Smart для своих Новогодний". У меня сразу появляется вопрос: как новая симка могла быть заблокирована раньше, чем я ее взял в руки?! Начинаю звонить в техподдержку:
Очень неприятная ситуация. А как быть ребенку без связи? Как родителям позвонить?Ситуации в жизни бывают разные...МТС,разочаровали таким отношением к клиентам.
Евгений Воронин, извините, пожалуйста, за эту ситуацию. Напишите, пожалуйста, в личку переносимый номер и временный номер МТС, который вам выдали.