Озон-seller не открывает категорию

Уже неделю каждый день переписываюсь со службой поддержки по этому поводу. Изначально закрыли для меня категорию "Коллекционирование".
Я отправил им гарантийное письмо о том, что мой товар не представляет ценности для нашего государства. В поддержке это письмо получили и прислали ответ, что категорию мне открыли.
Но фактически ничего не сделали. Каждый день мне присылают банальные отписки.
Подскажите, как еще можно повлиять на работу службы поддержки.
Уменя уже недельный простой.

5050 показов
127127 открытий
17 комментариев

Владислав, здравствуйте!
Подскажите номер обращения, где общаетесь насчёт категории — проверим, в чём дело

Ответить

Основное обращение - #17184278
Обращение, где со мной еще продолжают общаться - #17255692
Спасибо

Ответить

Открытие согласовали, но в личном кабинете категории показать пока не можем — не из вредности, а из-за технической заминки :(
Простите за это — напишем сразу, как починим

Ответить

И да, я из Ozon Marketplace, помогаю коллегам решить вопрос)

Ответить

Здравствуйте!
Просто заминка влияет на бизнес. Неделя простоя. Когда почините, какие прогнозы?

Ответить

Владислав, добрый вечер! Заминку с категорией поправили — проверьте у себя, пожалуйста.

Ответить

Категоию сегодня открыли.

Ответить