Однажды. Волею судеб. Я воспользовался услугами компании "Мегафон" и долгое время пользовался их дорогим и непредсказуемым интернетом. В какой то момент, когда когнитивный диссонанс между оплатой и фактическим, неуклонно ухудшающимся качеством предоставляемых сей конторой услуг, постоянными препирательствами и некомпетентностью действий техподдержки, а также прочими "плюшками" в виде самоподписок, непонятных списаний, невозможности отключения услуг и т.д. достиг апогея я решил. А не перейти ли мне. И перешел. Хотя по факту, этот переход оказался, как говорится "теми же яйцами, только в профиль". Да. "Яичная" компания в плане предоставления инструментария конечному пользователю оказалась на абсолютно том же уровне. Заключается он в том, что ни одна из этих, с позволения сказать "it компаний" до сих пор не научилась восстанавливать доступ в личный кабинет без наличия sim карты. То есть. Абоненту, на которого зарегистрирована sim карта невозможно без ее наличия в устройстве, считывающим и отображающим sms восстановить доступ в личный кабинет. Никакие супер навороченные системы crm, бигдата, нейросети, голосовые умные помощники, блокчейн и вся остальная шляпа не могут решить данную проблему, которая, по всей видимости уже перешла в разряд научных. Или из серии классического: "где оформляли карту, туда и идите".