Тинькофф не начисляет кэшбэк за бронирования на Тинькофф Путешествия
Было совершено два бронирования на Booking.com через Тинькофф Путешествия. Бронирования 2824105253 и 3071133598, проживание состоялось по обоим бронированиям. По первому бронированию кэшбэк должен был быть начислен не позднее 2 мая, но кэшбэк так и не пришел, после обращения кэшбэк начислили. По второму бронированию не позднее 7 мая, кэшбэк понятное дело не был начислен, снова составлено обращение. Таким образом Тинькофф экономит, не каждый через два месяца после проживания вспомнит про то, что Тинькофф Путешествия ему что-то обещал.
1572
просмотров
Сообщите нам пожалуйста, когда в пятёрочке вам не продадут сосиски по акции. Это так важно для нас.
Этот бред к чему был сказан? 🤔
Возможно я что-то пропустил, но вроде в Тинькофф в марте уже был островок.
Я 8 апреля через тот же островок оплатил отель, и удивительно почти сразу пришел кэшбэк, 12 апреля 10% от Тинькофф, и там 20% (точно не помню) от мир.
В чат не судьба им написать?)
Мне всегда пересчитывали кэшбэк в мою пользу, в этом плане они достаточно лояльны.
Я даже за покупку на Яндекс Маркет получил кэшбэк, с учётом того что картой не оплатил. Там ситуация была, курьер привез товар, а у него не было терминала(у продавца в маркете изначально было оплата при доставке, хотя мог и сразу оплатить онлайн). Пришлось снять деньги (операции по счету видны были) и заплатить за товар. Конечно доказательства, заказа сразу предоставил. Они мне пошли на встречу и бонусом начислили 10% .
В другой ситуации тоже снова с Яндексом не помню, что покупал от 30к.
Я написал в поддержку и мне ещё начислили около 3500 руб, хотя уже за тот месяц выплатили максимальный по моему тарифу кэшбэк 5000 руб.
Замечал, бывает у них у партнёров начисляется стандартный кэшбэк, косяки бывают. Поэтому если я знаю что в этом месяце буду совершать покупку у одного из партнёров, то сразу условия акции скриню на всякий случай, все может быть)
Вот буквально на днях у меня
В партнёрах был Татнефть не помню там 5% вроде. Заправлялся, а показывает стандартный кэшбэк, ну я подождал пару дней, может обработка долгая. И написал через некоторое время им, пересчитали и уже сразу стало около 30 руб. Копейки, но оно должно было автоматом работать.
Это тоже самое как в магазине, ценник в магазине 80 руб, на кассе 100 руб, разница небольшая, но принципиально не буду платить больше, я потратил время при выборе, тащил этот товар, а в глобальном смысле меня на 20% хотят обмануть. Если там уже не 80 руб, а 8000 руб, разница заметна
Написано, что первый раз начислили после обращения, второй раз также составлено обращение. Вы вообще не читаете походу. Просто это похоже на систему, тем у кого хвосты тянутся с Booking.com автоматом не начисляют, а только после обращения.
В посте изначально детали лучше было уточнить когда покупали в каких числах, поэтому изначально не совсем ясно за какой период они вам должны.
Вот мне и интересно было как например в апреле на букинге оплатили, раз его уже там нет.
Здесь скорее всего проблема самого Букинга, они не заплатили в Тинькофф.
Пару лет Тинькофф подключил нас в партнерку по кэшбэкам, мы через них кредиты оформляем. Так менеджер про условия толком не рассказала про эти, что просто наш магазин будет попадаться клиентам. А некоторые клиенты пользовались данным кешбеком, а после Тинькофф нам счёт выставлял. Пришлось отказаться от такой схемы, оставить только потреб кредиты. Там точно не помню, но порядка 10-15%, а может больше от стоимости услуги которую мы оказываем.
И скорее всего здесь также, они выставили счёт букингу, а те не платят. А из своих денег Тинькофф наверное, не особо хочет платить. А суммы там наверное очень немаленькие, я постоянно через Тинькофф букингом пользовался.
И только по обращениям и возвращает) кто вспомнит тот обратится, ну есть люди которые и вспомнить могут и не обратится, типа время прошло, наверное не заплатят
Здесь апрель быть не может, по условиям акции кэшбэк начисляется не позднее, чем через 62 дня после выезда.
Мне всегда достаточно быстро начисляли. Вот точно в отчётный период одного месяца было.
Поэтому и предположил, возможно букинг это опечатка, потому-что сам только букингом по-сути и пользовался
62 дня максимальный срок после выезда, могут и раньше. Но в моем случае 62 прошли и кэшбэка нет
Вы не упустили, в статье не написано же когда совершались бронирования. Первое 22 февраля, второе 3 марта.
Крохоборы они просто.
Приветствуем! Кэшбэк обычно начисляем без задержек. Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, все проверим и прокомментируем.
Первый был с задержкой, второй также
Подскажите, пожалуйста, как вы составили обращение. У меня точно такая же ситуация. Крайний срок перечисления кэшбэка был 7 мая, но деньги так и не поступили..
Пишите им в приложении в чате
Приветствуем.
Проверили ситуацию и связались с вами, чтобы во всем разобраться. За бронирование бонуса не было по техническим причинам, за что приносим извинения. Начислим бонус в ближайшее время.
Если бы можно было создать простое голосование здесь для тех кого так или иначе кинули рос.банки эти черти ТБ вышли бы в топ за первые 30мин!