Тинькофф не начисляет кэшбэк за бронирования на Тинькофф Путешествия

Было совершено два бронирования на Booking.com через Тинькофф Путешествия. Бронирования 2824105253 и 3071133598, проживание состоялось по обоим бронированиям. По первому бронированию кэшбэк должен был быть начислен не позднее 2 мая, но кэшбэк так и не пришел, после обращения кэшбэк начислили. По второму бронированию не позднее 7 мая, кэшбэк понятное дело не был начислен, снова составлено обращение. Таким образом Тинькофф экономит, не каждый через два месяца после проживания вспомнит про то, что Тинькофф Путешествия ему что-то обещал.

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Andy Lenty

Сообщите нам пожалуйста, когда в пятёрочке вам не продадут сосиски по акции. Это так важно для нас.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан .
Автор

Этот бред к чему был сказан? 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Kuper Bad

Возможно я что-то пропустил, но вроде в Тинькофф в марте уже был островок.
Я 8 апреля через тот же островок оплатил отель, и удивительно почти сразу пришел кэшбэк, 12 апреля 10% от Тинькофф, и там 20% (точно не помню) от мир.

Ответить
Развернуть ветку
Kuper Bad

В чат не судьба им написать?)
Мне всегда пересчитывали кэшбэк в мою пользу, в этом плане они достаточно лояльны.
Я даже за покупку на Яндекс Маркет получил кэшбэк, с учётом того что картой не оплатил. Там ситуация была, курьер привез товар, а у него не было терминала(у продавца в маркете изначально было оплата при доставке, хотя мог и сразу оплатить онлайн). Пришлось снять деньги (операции по счету видны были) и заплатить за товар. Конечно доказательства, заказа сразу предоставил. Они мне пошли на встречу и бонусом начислили 10% .
В другой ситуации тоже снова с Яндексом не помню, что покупал от 30к.
Я написал в поддержку и мне ещё начислили около 3500 руб, хотя уже за тот месяц выплатили максимальный по моему тарифу кэшбэк 5000 руб.

Замечал, бывает у них у партнёров начисляется стандартный кэшбэк, косяки бывают. Поэтому если я знаю что в этом месяце буду совершать покупку у одного из партнёров, то сразу условия акции скриню на всякий случай, все может быть)

Вот буквально на днях у меня
В партнёрах был Татнефть не помню там 5% вроде. Заправлялся, а показывает стандартный кэшбэк, ну я подождал пару дней, может обработка долгая. И написал через некоторое время им, пересчитали и уже сразу стало около 30 руб. Копейки, но оно должно было автоматом работать.
Это тоже самое как в магазине, ценник в магазине 80 руб, на кассе 100 руб, разница небольшая, но принципиально не буду платить больше, я потратил время при выборе, тащил этот товар, а в глобальном смысле меня на 20% хотят обмануть. Если там уже не 80 руб, а 8000 руб, разница заметна

Ответить
Развернуть ветку
Руслан .
Автор

Написано, что первый раз начислили после обращения, второй раз также составлено обращение. Вы вообще не читаете походу. Просто это похоже на систему, тем у кого хвосты тянутся с Booking.com автоматом не начисляют, а только после обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Kuper Bad

В посте изначально детали лучше было уточнить когда покупали в каких числах, поэтому изначально не совсем ясно за какой период они вам должны.
Вот мне и интересно было как например в апреле на букинге оплатили, раз его уже там нет.
Здесь скорее всего проблема самого Букинга, они не заплатили в Тинькофф.
Пару лет Тинькофф подключил нас в партнерку по кэшбэкам, мы через них кредиты оформляем. Так менеджер про условия толком не рассказала про эти, что просто наш магазин будет попадаться клиентам. А некоторые клиенты пользовались данным кешбеком, а после Тинькофф нам счёт выставлял. Пришлось отказаться от такой схемы, оставить только потреб кредиты. Там точно не помню, но порядка 10-15%, а может больше от стоимости услуги которую мы оказываем.
И скорее всего здесь также, они выставили счёт букингу, а те не платят. А из своих денег Тинькофф наверное, не особо хочет платить. А суммы там наверное очень немаленькие, я постоянно через Тинькофф букингом пользовался.
И только по обращениям и возвращает) кто вспомнит тот обратится, ну есть люди которые и вспомнить могут и не обратится, типа время прошло, наверное не заплатят

Ответить
Развернуть ветку
Руслан .
Автор

Здесь апрель быть не может, по условиям акции кэшбэк начисляется не позднее, чем через 62 дня после выезда.

Ответить
Развернуть ветку
Kuper Bad

Мне всегда достаточно быстро начисляли. Вот точно в отчётный период одного месяца было.
Поэтому и предположил, возможно букинг это опечатка, потому-что сам только букингом по-сути и пользовался

Ответить
Развернуть ветку
Руслан .
Автор

62 дня максимальный срок после выезда, могут и раньше. Но в моем случае 62 прошли и кэшбэка нет

Ответить
Развернуть ветку
Руслан .
Автор

Вы не упустили, в статье не написано же когда совершались бронирования. Первое 22 февраля, второе 3 марта.

Ответить
Развернуть ветку
Miro Slav

Крохоборы они просто.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем! Кэшбэк обычно начисляем без задержек. Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС, все проверим и прокомментируем.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан .
Автор

Первый был с задержкой, второй также

Ответить
Развернуть ветку
Мария Горшкова

Подскажите, пожалуйста, как вы составили обращение. У меня точно такая же ситуация. Крайний срок перечисления кэшбэка был 7 мая, но деньги так и не поступили..

Ответить
Развернуть ветку
Руслан .
Автор

Пишите им в приложении в чате

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем.
Проверили ситуацию и связались с вами, чтобы во всем разобраться. За бронирование бонуса не было по техническим причинам, за что приносим извинения. Начислим бонус в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Если бы можно было создать простое голосование здесь для тех кого так или иначе кинули рос.банки эти черти ТБ вышли бы в топ за первые 30мин!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
null