AliExpress: невозможно открыть спор по потерянной посылке

Пятерочка потеряла мою посылку, но в интерфейсе открытия спора мне предлагается обратится в службу доставки, так как они якобы не смогли со мной связаться (доставка в пункт выдачи).

33
4 комментария

5Post вообще упыри те ещё. Расскажу свою историю: доставили в постамат Пятёрочки в противоположном конце города, так ещё и другому человеку. Он связался со мной, предоставив фотографию посылки с моими данными. Стоимость поездки или отправки другой транспортной компанией уже по городу превращала покупку в «золотую», поэтому описал ситуацию в ТП 5Post. В итоге месяц они в чём-то разбирались и сообщили: «Ваша посылка доставлена по другому адресу!» Вот это спасибо за помощь, ребята!

Мое предложение осуществить доставку уже по городу в нужный постамат своими силами просто проигнорировали (привет клиентоориентированность!), посоветовав открыть спор и требовать возврат.

Больше пользоваться их услугами не планирую.

Ответить

Добрый день! Очень жаль, что возникла проблема с доставкой вашего заказа и вы столкнулись с такой неприятной ситуацией. Мы запросили доступ для открытия спора для вас по данному заказу. В течение 24 часов возможность открыть спор у вас появится. В споре укажите, что товар не получен, выберите в качестве решения - "Только возврат средств", а в качестве причины - "Проблемы с доставкой".

Ответить
Автор

открыл спор, но решение - возврат 0 рублей?

Ответить