Продавец на Озон может подменить карточку товара (на подделку) без последствий
Как наверно у всех, в корзине на Озон у меня лежит куча товара, которые дожидаются своей участи 😎
Продавец на Озон может подменить карточку товара (на подделку) без последствий
Как наверно у всех, в корзине на Озон у меня лежит куча товара, которые дожидаются своей участи 😎
Искал себе робот мойщик окон и наткнулся на такой лот; первым делом всегда сортируют по возрастанию оценок по отзывам и сначала подумал, что произошла ошибка, самый негативный отзыв содержал 5 звезд.
Давеча Юмани прислал письмо, что теперь будет списывать по 270 рублей в месяц (!) до исчерпания остатка.
Я голодный, хочу сделать заказ, запускаю Яндекс еда, всплывашка, закрывающая интерфейс - "Как на счет чтобы обновиться?" Нажимаю "да" (так как задолбает потом), жду.
Обновилось! Ура! Можно сделать заказ?
UPD: Вернули пункт меню
Еще в апреле начислился кешбэк за мартовские покупки, но сумма так и не была перечислена в qiwi кошелек.
Тинькофф с 23 июня 2022 года вносит изменения в условия по обслуживанию карточных счетов физических лиц в долларах США, евро, фунтах стерлингов и швейцарских франках и вводит плату за обслуживание.
Что изменится:
В один прекрасный момент Открытие решило, что я не в силах справиться с купленными давно собственноручно бумагами $ORUP (Обувь России) и заблочило все операции с ними.
Последнюю мою посылку через "пятерочку" потеряли, а новые заказы, в которых выбран тип доставки "Пункт выдачи", автоматически переводят на почту России.
После создания обращения тут, удалось открыть спор, но AliExpress принял решение о возврате 0 рублей за потерянную посылку, написав в решении спора, что посылка доставлена, хотя у них самих, в отслеживании заказа, написано, что проблема с доставкой, а на сайте fivepost, что потеряна.
Пятерочка потеряла мою посылку, но в интерфейсе открытия спора мне предлагается обратится в службу доставки, так как они якобы не смогли со мной связаться (доставка в пункт выдачи).