fox

+522
с 2015
2 подписчика
26 подписок

Продавец на Озон может подменить карточку товара (на подделку) без последствий

Как наверно у всех, в корзине на Озон у меня лежит куча товара, которые дожидаются своей участи 😎

1
Почему озон допускает накрученные отзывы?

Искал себе робот мойщик окон и наткнулся на такой лот; первым делом всегда сортируют по возрастанию оценок по отзывам и сначала подумал, что произошла ошибка, самый негативный отзыв содержал 5 звезд.

2

Давеча Юмани прислал письмо, что теперь будет списывать по 270 рублей в месяц (!) до исчерпания остатка.

Письмо счастья от ЮМани
1

Я голодный, хочу сделать заказ, запускаю Яндекс еда, всплывашка, закрывающая интерфейс - "Как на счет чтобы обновиться?" Нажимаю "да" (так как задолбает потом), жду.

Обновилось! Ура! Можно сделать заказ?

Еще в апреле начислился кешбэк за мартовские покупки, но сумма так и не была перечислена в qiwi кошелек.

QIWI не выплачивает начисленный кешбэк

Тинькофф с 23 июня 2022 года вносит изменения в условия по обслуживанию карточных счетов физических лиц в долларах США, евро, фунтах стерлингов и швейцарских франках и вводит плату за обслуживание.

Что изменится:

3

В один прекрасный момент Открытие решило, что я не в силах справиться с купленными давно собственноручно бумагами $ORUP (Обувь России) и заблочило все операции с ними.

Открытие Брокер не дает продать бумагу или перевести к другому брокеру
1

Последнюю мою посылку через "пятерочку" потеряли, а новые заказы, в которых выбран тип доставки "Пункт выдачи", автоматически переводят на почту России.

Новый заказ, который был сделан вчера, в…
4

После создания обращения тут, удалось открыть спор, но AliExpress принял решение о возврате 0 рублей за потерянную посылку, написав в решении спора, что посылка доставлена, хотя у них самих, в отслеживании заказа, написано, что проблема с доставкой, а на сайте fivepost, что потеряна.

AliExpress: решение по спору 0 руб за потерянную посылку
1

Пятерочка потеряла мою посылку, но в интерфейсе открытия спора мне предлагается обратится в службу доставки, так как они якобы не смогли со мной связаться (доставка в пункт выдачи).

3