У меня там около 3000 рублей, профиль верифицирован и подтвержден. Решил вывести этот остаток, но при выводе на привязанную карту, получал ошибку, что произошла техническая ошибка, тогда попытался вывести на новую карту, (кстати, везде комиссия), тоже безуспешно. Тогда попытался оплатить телефон - ошибка таже, в окне есть кнопка связаться с поддержкой, нажал.
Пишите им письмо с требование закрыть счет и перевести остаток на ваш счет в другом банке.
Комментарий удалён автором поста
Одна проблема, нет никакого счета. Это ЭДС
Комментарий удалён автором поста
Теория заговора. Они на него кредитов сразу оформят.
email не является безопасным протоколом передачи
Здравствуйте! Что касается абонентской платы: она включается, если 2 года подряд не пользоваться кошельком. Мы предупреждаем о ней заранее, отправляем письма, в которых рассказываем, как отложить/отменить списание — пример письма как раз на вашем скриншоте. Можно обратиться в службу поддержки или совершить какую-нибудь операцию, чтобы абонентская плата отменилась. Про неё пишем в тарифах сервиса: https://yoomoney.ru/page?id=523738
Про обновление данных. Отметим, что следить за актуальностью паспортных данных — наша обязанность по закону (115-ФЗ). При этом мы надёжно храним персональную информацию в строгом соответствии с законом и федеральными стандартами в области защиты данных. Подробно про это можно прочитать в политике конфиденциальности: https://yoomoney.ru/page?id=527708
Можно переводить из кошелька и без комиссии — через СБП в нашем приложении. Кошелёк для таких переводов должен быть идентифицирован, на нём также не должно быть блокировки (есть и другие условия: https://yoomoney.ru/page?id=536524).
Мы поможем приостановить списания абонентской платы и проверим ситуацию по кошельку — для этого напишите, пожалуйста, номер заявки в поддержку или кошелька.