Тинькофф обменял валюту по курсу выходного дня без моего подтверждения

История о том, как я умолял тинькофф провести мои деньги через валютный контроль. Больше нытье, чем жалоба, но мне это нужно. Может выяснится, что я зря плачусь :)

Введение

В начале месяца я получаю валютный платеж. В конце месяца бывает, что рублей не остается, а конвертировать валюту по "специальному" курсу, заная, что через пару дней поступит платеж с принудительной конвертацией, как-то не очень хочется.

Платеж поступил третьего мая. Я почему-то думал, что курс фиксируется в момент отправки платежа на валютный контроль, скорее всего прочитал когда-то тут

и у меня почему-то отложилась эта иформация в пользу тинькофф банка.

Валютный контроль

Выставляю платеж на валютный контроль 4 мая - рабочий день, курс... ну лиж бы проверили. В связи с тем, что я хотел поехать в запланированный отпуск в преддверии дня победы, деньги мне были нужны срочно, поэтому 5 числа, я обращаюсь в поддержку тинькофф:

Тинькофф обменял валюту по курсу выходного дня без моего подтверждения

Что ж, ну шестого-то точно проведут!

Выходные

Наступило седьмое мая, утро, провинциал едет в Москву, чтобы улететь на следующий день. Есть несколько часов свободного времени, почему бы не пообщаться с поддержкой о моем платеже? Но есть нюанс - связь на протяжении всего пути практически отсутствует. Этот нюанс, в итоге и стал для меня роковым.

К сожалению, за пару месяцев владения счетом, мне часто приходилось общаться с поддержкой. Сложилось такое впечатление, что ты общаешься с человеко-ботом, который как и обычный бот игнорирует суть вопроса и по ключевым словам выдает копию методички. И вот снова я пишу, как мне кажется, довольно понятно, что курс фиксируется на момент отправки платежа на валютный контроль. Мне отвечают: "Верно". А потом начинают задвигать про курс выходного дня, у меня просто неимоверный диссонанс, я искренне не понимаю почему нельзя начислить платеж по зафиксированному курсу(я сам своего рода программист и там типа в инпуте курс вводишь и профит) и почему меня хотят развести на курс выходного дня.

Понимая, что может бота зациклило, отписываю последнее сообщение в 7:45 и звоню в поддержку. В этот момент начинает пропадать связь, как пруф пара входящих от банка(изначально я позвонил на обчную горячую линию, а не бизнес)

Там мне само собой объясняют, что я не прав. Я в печали не удержался, выговорился, рассказал что думаю об их банке и что хочу получить свои деньги уже как угодно и навсегда с ними распрощаться (извинился, оператор же ни при чем). Договорились, что она мне вышлет шаблон заявления, который я должен буду направить в чат и на этом мы распрощались и со связью в том числе...

Снова в сети

Пока у меня не было связи, я, выговорившись, успокоился, еще раз все обдумал и решил, что не буду проводить платеж по курсу выходного дня, чтобы не менять 80%, а буду по потребности обменивать уже имеющуюся валюту, чтобы потерять как можно меньше. С платежом я решил открыть счет в другом банке и перенаправить его туда, чтобы этот тинькофф с меня ничего больше не поимел(но, как потом выяснилось, он меня поимел заранее). И вот в 11:48, я снова в сети, захожу узнавать можно ли перенаправить платеж в другой банк, вижу на счету деньги и кайфую еще несколько минут в беседе с человеко-ботами. Причем, они мне снова сконвертировали бонус, который, как я выяснил у них, конвертироваться не должен. Начислили по полной так сказать.

Конец

Как итог, они мне одиннадцатого мая с барского плеча выдали еще 3 месяца "Продвинутого" тарифа и на этом их полномочия всё. За первый косяк с конвертацией бонуса я получил двенадцать месяцев вышеупомянутого тарифа, хотя зачем мне это, если их условия "от" при покупке/продаже сейчас одинаковые для всех, а что-то другое мне не особо то и нужно по деятельности. Очень сильно пожалел, что открыл счет в этом банке, испытал очень много негативных эмоций от бесчеловесности поддержки и бесконечного кормления завтраками при решении проблем.

P.S. немного вкуснятины

Тинькофф обменял валюту по курсу выходного дня без моего подтверждения
1111
14 комментариев
Комментарий удалён модератором

Ее нет поддержки этой. Сдулась в 2020-м.

1
Ответить

Поэтому мне заранее скинули кэш до майских, понимал про валютный контроль и эти 3 дня вообще бы ничего не решили.
Народ отдыхает, ЦБ рисует, валютный контроль в панике пытается успеть за все праздники просмотреть...вот еще один минус шашлычков для всей страны)

10
Ответить

Здравствуйте.
Хотели бы проверить все и разобрать ситуацию, чтобы впредь быть лучше.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши полные ФИО и дату рождения.

Ответить

Здравствуйте!
Обязательно напишу, но завтра. Извините за задержку

20
Ответить

что бы быть лучше? Когда будет доступна возможность реализовывать свое законное право на обмен тех самых 80% по заявлению в течение 60 дней, а не сразу при ВК?!

1
Ответить

Попробуйте для начала просто не грабить ваших клиентов, говорят, это очень помогает удерживать клиентов и даже привлекать новых.

Ответить