{"id":13473,"url":"\/distributions\/13473\/click?bit=1&hash=0230b2c9c1795327978777f68c1836f3d5cbb11c39f14294a4fd37999e00f14c","title":"\u041a\u0430\u043a Tele2 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043b \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0435\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Tinkoff Enjoyer

Тинькофф обменял валюту по курсу выходного дня без моего подтверждения

История о том, как я умолял тинькофф провести мои деньги через валютный контроль. Больше нытье, чем жалоба, но мне это нужно. Может выяснится, что я зря плачусь :)

Введение

В начале месяца я получаю валютный платеж. В конце месяца бывает, что рублей не остается, а конвертировать валюту по "специальному" курсу, заная, что через пару дней поступит платеж с принудительной конвертацией, как-то не очень хочется.

Платеж поступил третьего мая. Я почему-то думал, что курс фиксируется в момент отправки платежа на валютный контроль, скорее всего прочитал когда-то тут

и у меня почему-то отложилась эта иформация в пользу тинькофф банка.

Валютный контроль

Выставляю платеж на валютный контроль 4 мая - рабочий день, курс... ну лиж бы проверили. В связи с тем, что я хотел поехать в запланированный отпуск в преддверии дня победы, деньги мне были нужны срочно, поэтому 5 числа, я обращаюсь в поддержку тинькофф:

Что ж, ну шестого-то точно проведут!

Выходные

Наступило седьмое мая, утро, провинциал едет в Москву, чтобы улететь на следующий день. Есть несколько часов свободного времени, почему бы не пообщаться с поддержкой о моем платеже? Но есть нюанс - связь на протяжении всего пути практически отсутствует. Этот нюанс, в итоге и стал для меня роковым.

К сожалению, за пару месяцев владения счетом, мне часто приходилось общаться с поддержкой. Сложилось такое впечатление, что ты общаешься с человеко-ботом, который как и обычный бот игнорирует суть вопроса и по ключевым словам выдает копию методички. И вот снова я пишу, как мне кажется, довольно понятно, что курс фиксируется на момент отправки платежа на валютный контроль. Мне отвечают: "Верно". А потом начинают задвигать про курс выходного дня, у меня просто неимоверный диссонанс, я искренне не понимаю почему нельзя начислить платеж по зафиксированному курсу(я сам своего рода программист и там типа в инпуте курс вводишь и профит) и почему меня хотят развести на курс выходного дня.

Понимая, что может бота зациклило, отписываю последнее сообщение в 7:45 и звоню в поддержку. В этот момент начинает пропадать связь, как пруф пара входящих от банка(изначально я позвонил на обчную горячую линию, а не бизнес)

Там мне само собой объясняют, что я не прав. Я в печали не удержался, выговорился, рассказал что думаю об их банке и что хочу получить свои деньги уже как угодно и навсегда с ними распрощаться (извинился, оператор же ни при чем). Договорились, что она мне вышлет шаблон заявления, который я должен буду направить в чат и на этом мы распрощались и со связью в том числе...

Снова в сети

Пока у меня не было связи, я, выговорившись, успокоился, еще раз все обдумал и решил, что не буду проводить платеж по курсу выходного дня, чтобы не менять 80%, а буду по потребности обменивать уже имеющуюся валюту, чтобы потерять как можно меньше. С платежом я решил открыть счет в другом банке и перенаправить его туда, чтобы этот тинькофф с меня ничего больше не поимел(но, как потом выяснилось, он меня поимел заранее). И вот в 11:48, я снова в сети, захожу узнавать можно ли перенаправить платеж в другой банк, вижу на счету деньги и кайфую еще несколько минут в беседе с человеко-ботами. Причем, они мне снова сконвертировали бонус, который, как я выяснил у них, конвертироваться не должен. Начислили по полной так сказать.

Конец

Как итог, они мне одиннадцатого мая с барского плеча выдали еще 3 месяца "Продвинутого" тарифа и на этом их полномочия всё. За первый косяк с конвертацией бонуса я получил двенадцать месяцев вышеупомянутого тарифа, хотя зачем мне это, если их условия "от" при покупке/продаже сейчас одинаковые для всех, а что-то другое мне не особо то и нужно по деятельности. Очень сильно пожалел, что открыл счет в этом банке, испытал очень много негативных эмоций от бесчеловесности поддержки и бесконечного кормления завтраками при решении проблем.

P.S. немного вкуснятины

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Мурад Муртазалиев

Знаешь как набирают в поддержку тинька? На собеседование задают вопрос, сколько будет 2+2*2. Если соискатель говорит 6 его не берут. Если 8, то в курьеры. А если он отвечают велосипед, или троллейбус, то сразу берут. Отсюда такая тупая поддержка. "Мы не хотели причинять вам неудобства", это ответ клиенту которому заблокировали карту.

Ответить
Развернуть ветку
Yunus Emre

Ее нет поддержки этой. Сдулась в 2020-м.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Ерёмин

Поэтому мне заранее скинули кэш до майских, понимал про валютный контроль и эти 3 дня вообще бы ничего не решили.
Народ отдыхает, ЦБ рисует, валютный контроль в панике пытается успеть за все праздники просмотреть...вот еще один минус шашлычков для всей страны)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.
Хотели бы проверить все и разобрать ситуацию, чтобы впредь быть лучше.
Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши полные ФИО и дату рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Tinkoff Enjoyer
Автор

Здравствуйте!
Обязательно напишу, но завтра. Извините за задержку

Ответить
Развернуть ветку
Dev

что бы быть лучше? Когда будет доступна возможность реализовывать свое законное право на обмен тех самых 80% по заявлению в течение 60 дней, а не сразу при ВК?!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сейчас нет технической возможности подтверждать платеж и запрашивать конвертацию выручки с транзитного счета в разные дни. Мы понимаем, что это важно, и уже работаем над тем, чтобы добавить эту возможность. В ближайшее время закончим. Когда все будет готово, отправим вам пуш-уведомление и сообщение в чате.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бабенко

подскажите мне тоже пожалуйста, когда эта функциональность будет доступна?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Точные сроки сейчас назвать не можем. Делаем все возможное, чтобы реализовать этот функционал как можно быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Dev

Может вас как то дополнительно замотивировать нужно через коллективное обращение в ФАС, жалобу в Центробанк?

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Shklyarov

Два месяца уже сделать не можете и продолжаете всех просто грабить, ибо "нет возможности". Но выставить грабительский курс - у вас возможность появилась моментально. Почему не поставили минимальный спред тогда, раз у вас "нет возможности"?

Ответить
Развернуть ветку
Constantine Shklyarov

Попробуйте для начала просто не грабить ваших клиентов, говорят, это очень помогает удерживать клиентов и даже привлекать новых.

Ответить
Развернуть ветку
Billy Jean

Проводить операции в выходные — это видно коронка у наших банков. Когда был клиентом Альфы, операции по карте с конвертацией регулярно ждали выходных, чтобы "провестись"

Ответить
Развернуть ветку
Evgenivs

И ответы на обращения у того же Тинькоффа у меня почему-то часто приходят именно в выходные или вообще в праздничные дни. Тут ещё отведённое время на ответ до конца месяца, ничего не ждёшь и тут в праздничный день вдруг падает ответ 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Ангелина Бондарчук

Тут нет никакой закономерности. В альфе уже два года, иногда на выхах конвертируется, иногда на буднях

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null