Банкомат ВТБ съел 30000 руб — ВТБ не реагирует на проблему. Райффайзен разводит руками. Продолжение

Первая часть

По прошествии двух недель две помойки выдали следующее:

ВТБ 2 недели делал вид что проблем не существует. В итоге ВТб сообщил что ответил мне в лс. В ЛС я получил ответ - ''мы изучим вопрос и ответим''. 2 недели сижу без своих денег, банку плевать. Проблемы негров шерифа не колышат.

Райфайззен, обещая ответить до 12го, сегодня ответил, что связи не получил, срок продлен ещё на месяц, ничем помочь не могут, не устраивает - подавайте в полицию.

Что делать: без понятия. Пока есть желание прийти закидать тухлыми яйцами ближайшее отделение ВТБ. И повторять эту процедуру каждый день до зачисления денег.

11
21 комментарий

"Что делать: без понятия." - в суд с заявлением, и не забываем про неустойку от суммы, 1% ежедневно. Зашевелятся. А если не зашевелятся, то вернут больше, но чуть позже. Тут только так)

1
Ответить

Добрый день. Мы все проверили. Запрос поступил вчера. Он в работе, сроки ответа до 30 дней, обычно быстрее, зависят от графика инкассации устройства самообслуживания. Даты инкассации не раскрываем из соображений безопасности. Ответим на запрос, как только появится возможность

Ответить

Зачем инкасация? У вас же банкоматы пишут логи. 29.04.2022 в период с 18:45 до 19:00 в логах должно быть зафиксировано, что банк пересчитал и принял 30000руб. И что была неудачная попытка транзакции на карту райффайзен ****5210.

Ответить