Я стал заниматься с преподавателем по одному часу два раза в неделю. В целом мне не с чем сравнивать, но преподаватель не занималась со мной ни грамматикой, ни акцентом. На занятиях я просто выполнял задания, которые предлагались платформой. Мои устные ошибки преподаватель не исправляла, а грамматику особо не объясняла. Это, конечно, субъективно, но через шесть занятий я решил, что надо что-то менять.
"Смысл бизнеса не в том, чтобы делать клиентов счастливыми"
Где-то эту фразу я недавно видел! :)
Ну дык, смысл бизнеса в том, чтобы делать счастливым его владельца. А смысл государства - делать счастливым его элиту. Так и живем )
Это в краткосрочной перспективе. При игре "в долгую" — ровно наоборот. Только у лояльного клиента растет LTV и только через счастливого клиента будет приток новых клиентов через сарафан.
Комментарий удалён модератором
ты не прав про учителей английского. Чаще всего это "Лондон из зе кэпитал оф грит Британ"
Никита, мы проанализировали ваш случай. Еще раз приносим огромные извинения за негативный опыт работы со Skyeng – и еще раз спасибо за отзыв, мы будем делать доработки на его основе. Несколько моментов из вашего кейса, которые мы отметили:
1) Мы подобрали плохого англоязычного преподавателя с самого начала.
Да, иногда случаются накладки, если ученику не нравится преподаватель – мы всегда готовы подобрать другого с учетом его пожеланий. В большинстве случаев это удается, в вашем все пошло не по плану, потому что пункт 5.
2) Нельзя просто так взять и отменить занятия. – на самом деле можно, там же, где перенос. Но да, согласны, что если пользователи не видят эту ссылку, то нужно думать над изменением интерфейса.
3) Кнопка “Заменить преподавателя” работает, мы получали заявку на замену преподавателя. Но пункт 5.
4) Длительный возврат денег
Возврат денег - это чуть более сложный процесс на нашей стороне, и сроки могут быть разными. Поэтому мы даем “пессимистичный” прогноз в 10 дней, чтобы у клиентов не было завышенных ожиданий.
5) Плохая работа персонального менеджера – главная проблема в сложившейся ситуации. Действительно, менеджер не выходил на связь, не работал с вашими пожеланиями, грубо нарушил несколько наших стандартов и в целом вел себя не слишком адекватно. Так не должно быть, мы будем работать над тем, чтобы исправить это в конкретном случае и снизить риски найма таких сотрудников на будущее.
В общем, страшно извиняемся и уходим работать ошибками :(