Avito блокирует из-за VPN?

Здравствуйте, Руслан.Мы заблокировали вход в профиль и сняли с публикации ваши объявления потому, что он похож на зарегистрированный автоматически

Агент поддержки
9

Здравствуйте. Сейчас мы усилили меры модерации в связи с увеличением количества пользователей. Наша цель - чистая от подозрительной активности и мошенников платформа. Поэтому мы тщательно проверяем все, что отличается от шаблонов поведения обычных пользователей. Некоторые объявления и аккаунты могут уходить на дополнительную проверку.
Видео нужно только для подтверждения, что у профиля есть реальный владелец. Мы соблюдаем все требования российского законодательства в области передачи и хранения персональных данных - компания включена в Реестр операторов персональных данных Роскомнадзора. Напишите нам в личные сообщения адрес почты из вашего профиля. Разберемся.

Ответить

Здравствуйте. Ваш профиль был отправлен на дополнительную проверку по видео, так как система заметила в нём подозрительные признаки. Мы вручную всё проверили и подтвердили, что аккаунту можно доверять, поэтому доступ восстановили.
Если будут вопросы, пишите в сообщения – мы на связи.

Ответить