Звонил в апреле Аэрофлот, они не могут оформить возврат без Тинькофф, а Тинькофф отвечает только стандартными отписками, постоянно переносит сроки. Аэрофлот заявляет, что проблем никаких нет и оформляет возвраты в течение 10 дней, но так как я оформлял через Тинькофф, то и возврат через них. Сижу уже более 2 месяцев без воврата почти в пол миллиона рублей, активно решать вопрос никто не хочет. Ужасный сервис Тинькофф, билеты на значительные суммы через них покупать нельзя.
Приветствуем.
Когда вы обратились, мы сразу передали ваш вопрос в нужный отдел. Запрос в авиакомпанию мы отправили еще 9го марта и написали об этом. Без подтверждения мы не могли вернуть деньги.
В консультациях мы могли давать более развернутые ответы, извините, пожалуйста, проведем работу над ошибками.
Деньги за билеты уже вернули.
Зачем, зачем покупать билеты на левых сервисах вместо официального сайта перевозчика?
Там было 2% бонуса, поди
Перевозчик точно также жмёт возврат денег) мне Аэрофлот возвращал как-то деньги месяц, а Finnair - что-то около 6 месяцев (в обоих кейса- брал на сайтах перевозчиков).
Из-за оплаты милями) Банки продают билеты с наценкой, позволяют оплатить часть суммы милями, а потом ещё от сумму оплаты дают мили. Такой вот круговорот миль 🤣 Кому-то видимо нравится переплачивать, но получая мили. Бывает, конечно, выгоднее купить таким образом, если накопил много миль, но в большинстве случаев это переплата.
Бывает со скидкой
Пишете досудебку, ждете 30 дней и в суд. Зачем ждать если они все сроки проср...ли?