«Тинькофф. Путешествия» не возвращает почти пол миллиона рублей за отмененный рейс уже более двух месяцев

Приобрел 21 февраля авиабилет на рейс авиакомпании Аэрофлот "Москва — Мале" на 21 апреля на всю семью стоимостью 442 тыс. рублей.

4 марта первый раз подал на возврат билетов в связи с экономическими и политическими рисками, а 17 марта рейс уже точно отменили со стороны Аэрофлота в связи с «геополитической ситуацией».

4 марта Тинькофф завёл обращение sznapn на возврат с обещанием вернуть деньги, после этого пришлось несколько раз уточнять статус обращения, так как в приложении его не видно. И пошло поехало:

  • 17 марта они только рассмотрели возврат и направили запрос в авиакомпанию
  • 8 апреля сказали что срок рассмотрения уже 20 апреля
  • 21 апреля пообещали дать ответ до 4 мая
  • 4 мая мне даже не написали о текущем статусе, просто молчат

Звонил в апреле Аэрофлот, они не могут оформить возврат без Тинькофф, а Тинькофф отвечает только стандартными отписками, постоянно переносит сроки. Аэрофлот заявляет, что проблем никаких нет и оформляет возвраты в течение 10 дней, но так как я оформлял через Тинькофф, то и возврат через них. Сижу уже более 2 месяцев без воврата почти в пол миллиона рублей, активно решать вопрос никто не хочет. Ужасный сервис Тинькофф, билеты на значительные суммы через них покупать нельзя.

Update 18/05/2022. Вернули полную стоимость билетов.

6363
51 комментарий

Приветствуем.

Когда вы обратились, мы сразу передали ваш вопрос в нужный отдел. Запрос в авиакомпанию мы отправили еще 9го марта и написали об этом. Без подтверждения мы не могли вернуть деньги.

В консультациях мы могли давать более развернутые ответы, извините, пожалуйста, проведем работу над ошибками.

Деньги за билеты уже вернули.

Ответить

Зачем, зачем покупать билеты на левых сервисах вместо официального сайта перевозчика?

18
Ответить

Там было 2% бонуса, поди

10
Ответить

Перевозчик точно также жмёт возврат денег) мне Аэрофлот возвращал как-то деньги месяц, а Finnair - что-то около 6 месяцев (в обоих кейса- брал на сайтах перевозчиков).

4
Ответить

Из-за оплаты милями) Банки продают билеты с наценкой, позволяют оплатить часть суммы милями, а потом ещё от сумму оплаты дают мили. Такой вот круговорот миль 🤣 Кому-то видимо нравится переплачивать, но получая мили. Бывает, конечно, выгоднее купить таким образом, если накопил много миль, но в большинстве случаев это переплата.

1
Ответить

Бывает со скидкой

Ответить

Пишете досудебку, ждете 30 дней и в суд. Зачем ждать если они все сроки проср...ли?

15
Ответить