Ozon жульничает с компенсациями

29.04.2022 получили возврат от покупателя пары обуви с повреждениями и следами носки. Ozon согласился, что косяк их и предложил компенсацию 25%, мы не согласились, потому что обувь не дешевая, клиенты платят выше среднего и не и на скидку в 25% за дефекты не ведутся, поэтому попросили хотя бы 50%. Но Озон, ссылаясь на свои правила, может компенсировать только 25%, причем этих 25% в их правилах нет:

Ozon жульничает с компенсациями

И вот тут Ozon начинает жонглировать, два дня они мне давали ссылку на это правило и уклоняясь от прямого ответа, где же на этой странице 25%, в привычной манере в упор игнорировали вопрос и отвечали на заготовленными фразами не имеющий отношения к моим вопросам. После просьбы прислать скрин, где они там видят 25%, дали новую ссылку на внешний документ, которого нет в базе знаний на

Обратите внимание на редакцию, от 26.04.2022, напомню, возврат получили 29.04.2022.
Обратите внимание на редакцию, от 26.04.2022, напомню, возврат получили 29.04.2022.

И тут действильно есть пункт про 25%.

И вот тут начинается жонглирование, сегодня 16.05.2022 сообщают, что компенсация теперь опять только 20%, т.к. уже после подтверждения своей ошибки 15.05.2022 они решили изменить % компенсации.
И вот тут начинается жонглирование, сегодня 16.05.2022 сообщают, что компенсация теперь опять только 20%, т.к. уже после подтверждения своей ошибки 15.05.2022 они решили изменить % компенсации.
Ozon жульничает с компенсациями

Вы там нормальные вообще? Я Вам придумал еще круче бизнес-идею, смотрите, пишите в условиях, что не будете брать комиссию за продажу товара, а когда продавец его продаст, скажите, что берете комиссию 99%. Клево че? Давайте менять условия вот так по щелчку пальца уже постфактум.
3 года работаю с Вами и никогда такого "кидалово" не было, а по другому это не назовешь, когда условия меняются постфактум, и вот такое жонглирование собственными условиями работы.

1212
11 комментариев

Ну что, вопрос решился, нам согласились компенсировать 100% стоимости. Чувство двоякие: с одной стороны Озон сверх быстро отреагировал и принял справедливое решение, с другой стороны несколько дней потраченных нервов и только после публичной огласки справедливость восторжествовала.
Хочется верить, что такое решение принято не только для истории этого поста, чтобы Озон выглядел белым и пушистым, но это будет учтено в скриптах сотрудников тех. поддержки и правила по компенсациям будут дополнены.
И даже не смотря на этот отрицательный опыт, Озон по прежнему остается молодцом, даже тут они решили вопрос, в отличие от других представителей брендов, которые только и умеют:

2
Ответить

Если бы не выложили в сеть, то ничего бы вообще не вернули 🤣

2
Ответить

Ваш пост тут совершенно не при чём — коллеги к решению пришли сами, а мы лишь хотели вернуться к вам и попросить проверить их ответ в обращении ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Там походу левая рука не знает что делает правая, про голову вообще молчу. Шалтай балтай.

2
Ответить

Так мне кажется везде, структура то огромная, там столько рук, что не понятно какая из них правая, а какая левая)

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения, где общаетесь с нами на эту тему — всё проверим и вернёмся прокомментировать.

Ответить