Ozon жульничает с компенсациями
29.04.2022 получили возврат от покупателя пары обуви с повреждениями и следами носки. Ozon согласился, что косяк их и предложил компенсацию 25%, мы не согласились, потому что обувь не дешевая, клиенты платят выше среднего и не и на скидку в 25% за дефекты не ведутся, поэтому попросили хотя бы 50%. Но Озон, ссылаясь на свои правила, может компенсировать только 25%, причем этих 25% в их правилах нет:
И вот тут Ozon начинает жонглировать, два дня они мне давали ссылку на это правило и уклоняясь от прямого ответа, где же на этой странице 25%, в привычной манере в упор игнорировали вопрос и отвечали на заготовленными фразами не имеющий отношения к моим вопросам. После просьбы прислать скрин, где они там видят 25%, дали новую ссылку на внешний документ, которого нет в базе знаний на
И тут действильно есть пункт про 25%.
Вы там нормальные вообще? Я Вам придумал еще круче бизнес-идею, смотрите, пишите в условиях, что не будете брать комиссию за продажу товара, а когда продавец его продаст, скажите, что берете комиссию 99%. Клево че? Давайте менять условия вот так по щелчку пальца уже постфактум.
3 года работаю с Вами и никогда такого "кидалово" не было, а по другому это не назовешь, когда условия меняются постфактум, и вот такое жонглирование собственными условиями работы.