Вы там нормальные вообще? Я Вам придумал еще круче бизнес-идею, смотрите, пишите в условиях, что не будете брать комиссию за продажу товара, а когда продавец его продаст, скажите, что берете комиссию 99%. Клево че? Давайте менять условия вот так по щелчку пальца уже постфактум.
3 года работаю с Вами и никогда такого "кидалово" не было, а по другому это не назовешь, когда условия меняются постфактум, и вот такое жонглирование собственными условиями работы.
Ну что, вопрос решился, нам согласились компенсировать 100% стоимости. Чувство двоякие: с одной стороны Озон сверх быстро отреагировал и принял справедливое решение, с другой стороны несколько дней потраченных нервов и только после публичной огласки справедливость восторжествовала.
Хочется верить, что такое решение принято не только для истории этого поста, чтобы Озон выглядел белым и пушистым, но это будет учтено в скриптах сотрудников тех. поддержки и правила по компенсациям будут дополнены.
И даже не смотря на этот отрицательный опыт, Озон по прежнему остается молодцом, даже тут они решили вопрос, в отличие от других представителей брендов, которые только и умеют:
Если бы не выложили в сеть, то ничего бы вообще не вернули 🤣
Ваш пост тут совершенно не при чём — коллеги к решению пришли сами, а мы лишь хотели вернуться к вам и попросить проверить их ответ в обращении ¯\_(ツ)_/¯
Там походу левая рука не знает что делает правая, про голову вообще молчу. Шалтай балтай.
Так мне кажется везде, структура то огромная, там столько рук, что не понятно какая из них правая, а какая левая)
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, номер обращения, где общаетесь с нами на эту тему — всё проверим и вернёмся прокомментировать.