Заблокировали магазин на авито и поддержка никак не помогает

Начну историю издалека. На протяжении 5 лет, ещё с 2017 года я развивал свой аккаунт на авито. Начинал как все с продажи своих не нужных предметов одежды и тому подобное. Потом понял тему и начал заниматься перепродажей брендовой одежды, зарабатывая на этом небольшие деньги.

Около полугода назад я вышел на контакты одной хорошей фабрики, которая по моим заказам шила нужную одежду, решил сделать из этого свой небольшой бизнес. Расширял ассортимент, набирал десятки положительных отзывов (подмечаю, ТОЛЬКО положительных), ну и в общем развивал свой интернет магазин. Дела шли хорошо - продаж было много, все клиенты были довольны качеством товара и сервисом. Это был мой основной заработок, на который я жил - продавал людям одежду на заказ. И вроде бы все прекрасно, но вчера в 8 утра мне пришло 2 уведомления. Первое было о том, что мне поставили 5 звёзд, а второе что мой аккаунт был заблокирован на всегда за «Введение покупателей в заблуждение». Я конечно же удивился, но подумав что это какая то ошибка, сразу пошёл писать в поддержку на почту. Написав им огромное обращение, объяснив что никаких правил я не нарушал, да и работаю достаточно давно с кучей положительных отзывов, спустя пару часов я получил шаблонный ответ:«Мы ещё раз все проверили и не можем вас разблокировать, вынуждены прервать с вами сотрудничество». Меня конечно же этот ответ не устроил, я ответил им на это и расписал все ещё более подробно, на что получил слово в слово такой же ответ. После этого я писал им в группу в вконтакте, где мне уже сказали, что заметили подозрительную активность, но разблокировать не могут. На мой вопрос о том, что именно я нарушил мне ответили что не могут раскрывать конфидециальную информацию. Вы понимаете это? Я не могу узнать за что МЕНЯ заблокировали, это полный бред. И поддержке абсолютно без разницы на то, что многим своим клиентам я ещё должен отправить трек номера для отслеживания их посылок, им без разницы что я работал только с положительными отзывами. Они заблокировали меня на вечно без разбирательств, без особой причины и даже не могут объяснить за что, полностью оставив меня без моего единственного источника дохода. Я пробовал звонить в службу поддержки 3 раза. 3 раза я ждал оператора по 15-20 минут. и 3 раза операторы просто сбрасывали звонок, так как не хотят разбираться в проблеме.

Я считаю, что это очень не справедливо, потому что за все существование своего аккаунта я никогда никого не обманывал, из за всей ситуации у меня сильнейший стресс уже неделю, поддержка никак не хочет помочь мне.

19 мая

Вчера случилось чудо, авито разблокировали мой аккаунт, запросили у меня доп данные что бы я все подтвердил, но надо было пройти проверку по лицу. И знаете что? Проверку не получилось пройти, они меня просто отправили в бан после неё и говорят что восстановить уже не получится. Это все настолько глупо, что даже слов не могу подобрать. Так что авито подкрепило мои слова выше своими действиями.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Михаил. Уже ответили под вашей записью в блоге. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля — проверим, в чём дело.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Жуков
Автор

Напишу, но заранее знаю что вы мне отправите шаблон и проблему не решите

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Евгеньевна

Почитайте у меня истории на странице, только у меня не магазин, я частное лицо. Продаю только б/у после детей, ну и покупаю что нужно
У меня все отзывы положительные, именно такие профили они массово сейчас зачищают с размытой формулировкой «ваши объявления вводят в заблуждение пользователей»
Они скинут отписки, потом будут игнорировать как меня и других . В контакте они вообще блочат назойливых.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Михаил, ваш аккаунт был заблокирован, так как мы получали жалобы от других пользователей о том, что информация в ваших объявлениях не соответствует действительности. Мы дополнительно изучили аккаунт и можем восстановить его, но для этого вам нужно пройти дополнительную проверку. Укажите при входе логин и пароль от профиля и четко следуйте инструкции, чтобы успешно завершить проверку и восстановить доступ.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

А как проверяется истинность жалоб других пользователей, их достоверность и искренность?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Жуков
Автор

Спасибо ещё раз большое за более детальную проверку, я вам отписался в лс, в профиль ещё не удаётся зайти

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Жуков
Автор

Не прошла проверка по лицу, что за бред?

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

Авито просто линчуют всех, кто под руку попадётся.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Жуков
Автор

На днях уже записался на консультацию к юристу, будем подавать судебный иск, но надеюсь поддержка наконец то услышит меня и сможем решить проблему более простым путём

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Петухова

Если Вы действительно так серьезно настроены, то продолжайте освещать как будут развиваться события дальше, пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Жуков
Автор

Пока жду ответа от поддержки в лс, проводят индивидуальную проверку

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Жуков
Автор

Дописал пост, авито сделало эту ситуацию ещё смешнее

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Жуков
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пестерев

То есть, вы продавали подделки, я правильно понимаю? Или, как их теперь толерантно называете "люксовые копии"?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Раскрывать всегда