У вас произошла первичная ошибка в претензионнной работе. Вы пытались решить вопрос мирно полюбовно как с приятелем. Но коммерческая организация которая продала вам билеты как известно создана с одной целью - извлечения прибыли. Вернуть деньги за проданные билеты для нее - убытки. В подобных ситуациях необходимо в рамках закона составить письменную претензию, и общаться в рамках досудебного урегулирования претензии. В случае необходимости - в судебном порядке. Надеятся что вам быстро и легко вернут деньги, в текущей ситуации, в России, глупо.
У вас произошла первичная ошибка в претензионнной работе. Вы пытались решить вопрос мирно полюбовно как с приятелем.
Но коммерческая организация которая продала вам билеты как известно создана с одной целью - извлечения прибыли.
Вернуть деньги за проданные билеты для нее - убытки.
В подобных ситуациях необходимо в рамках закона составить письменную претензию, и общаться в рамках досудебного урегулирования претензии. В случае необходимости - в судебном порядке.
Надеятся что вам быстро и легко вернут деньги, в текущей ситуации, в России, глупо.
Да, вы правы