В то время набирала обороты вся эта COVIDная история. Концерт переносили несколько раз. В феврале 2022 года увидел новость, что концерт совсем отменили. Захожу в личный кабинет kassy.ru и вижу, что деньги за билеты уже возвращены. Выяснил, что деньги возвращаются автоматически на ту же карту, с которой была произведена оплата.
Добрый день, Станислав.
Будем рады помочь. Можем проверить, когда деньги пришли, а когда вернулись обратно, а также другие нюансы.
Уже написали вам в личку, чтобы уточнить данные 🙌🏼
В любом случае стоит подать досудебную претензию письменно, они должны вам уже намного больше чем 5 тыс.
Думал об этом. У самого в правовой сфере знаний и опыта нет. Некомпетентен я в этих вопросах. Общался с профессионалами. Говорят, что нужно подавать в суд. Ценник за услуги выставляют от 15-20 т.р.
У вас произошла первичная ошибка в претензионнной работе. Вы пытались решить вопрос мирно полюбовно как с приятелем.
Но коммерческая организация которая продала вам билеты как известно создана с одной целью - извлечения прибыли.
Вернуть деньги за проданные билеты для нее - убытки.
В подобных ситуациях необходимо в рамках закона составить письменную претензию, и общаться в рамках досудебного урегулирования претензии. В случае необходимости - в судебном порядке.
Надеятся что вам быстро и легко вернут деньги, в текущей ситуации, в России, глупо.
Да, вы правы