Kassy.ru присвоили мои деньги
Произошла со мной следующая ситуация. В марте 2020 года на сайте kassy.ru я купил 2 билета на концерт Ирины Аллегровой в Томске. Оплатил через сайт банковской картой. Билеты обошлись в 5000 + 250р комиссия.
В то время набирала обороты вся эта COVIDная история. Концерт переносили несколько раз. В феврале 2022 года увидел новость, что концерт совсем отменили. Захожу в личный кабинет kassy.ru и вижу, что деньги за билеты уже возвращены. Выяснил, что деньги возвращаются автоматически на ту же карту, с которой была произведена оплата.
Начинаю искать сумму по всем своим карточкам, но безуспешно. Посмотрел чек на почте. Выяснилось, что я оплатил билеты картой Альфа Банка. Проблема в том, что карту и счет в Альфа Банке я закрыл ещё в 2021 году.
Звоню в поддержку kassy.ru в Томске, объясняю ситуацию. Оператор мне говорит, что они все деньги за мероприятие отправили и нужно подождать 45 дней. Якобы если деньги не придут на мою карту (а они не придут, т.к. им некуда зачисляться), то деньги вернутся обратно на счет организации. И после этого они смогут заняться моим вопросом.
Прошло 45 дней, звоню ещё раз. Оператор меня уверяет, что деньги ещё не пришли, что 45 дней мало. Нужно подождать 2 месяца. Ну ладно, подожду ещё 15 дней.
Прошло 2 месяца, звоню снова. Оператор просит прислать подробности по заказу на рабочую почту. Отправляю в тот же день минут через 10 после звонка. В ответ - тишина.
Жду неделю, звоню ещё раз. Оказалось, что мое сообщение никто не взял в работу. Круто. Просят отправить информацию ещё раз. Настоятельно попросил взять в работу мою заявку. Отправляю информацию сразу же после звонка. Приходит ответ, что заявка в работе.
Проходит ещё неделя. Звоню оператору. Уточняю решение по заявке. Оператор отвечает, что заявка составлена и отправлена ответственным лицам в главный офис. Утверждает, что сотрудники должны связаться со мной для решения вопроса.
Звоню ещё через неделю, потом ещё через 2 недели. Оператор ставит пометку в заявке (что я звонил ещё раз) и больше ничего сделать не может. Говорит, что нужно ждать звонок из головного офиса. Никакого звонка нет.
В итоге ни концерта, ни денег. Сотрудники Томского подразделения kassy.ru ничего не могут сделать, главный офис вообще не пытается решить вопрос. Очень разочарован такой работой сервиса.
#kassy #кассы #билеты #не_возвращают_деньги #кассыру #кассы_ру #kassyru #единое_билетное_простанство #концерт #мошенники #обман #возврат #возврат_средств #гороские_зрелещные_кассы #отзыв #отзывы #отзыв_kassy