Kassy.ru присвоили мои деньги

Произошла со мной следующая ситуация. В марте 2020 года на сайте kassy.ru я купил 2 билета на концерт Ирины Аллегровой в Томске. Оплатил через сайт банковской картой. Билеты обошлись в 5000 + 250р комиссия.

В то время набирала обороты вся эта COVIDная история. Концерт переносили несколько раз. В феврале 2022 года увидел новость, что концерт совсем отменили. Захожу в личный кабинет kassy.ru и вижу, что деньги за билеты уже возвращены. Выяснил, что деньги возвращаются автоматически на ту же карту, с которой была произведена оплата.

Начинаю искать сумму по всем своим карточкам, но безуспешно. Посмотрел чек на почте. Выяснилось, что я оплатил билеты картой Альфа Банка. Проблема в том, что карту и счет в Альфа Банке я закрыл ещё в 2021 году.

Звоню в поддержку kassy.ru в Томске, объясняю ситуацию. Оператор мне говорит, что они все деньги за мероприятие отправили и нужно подождать 45 дней. Якобы если деньги не придут на мою карту (а они не придут, т.к. им некуда зачисляться), то деньги вернутся обратно на счет организации. И после этого они смогут заняться моим вопросом.

Прошло 45 дней, звоню ещё раз. Оператор меня уверяет, что деньги ещё не пришли, что 45 дней мало. Нужно подождать 2 месяца. Ну ладно, подожду ещё 15 дней.

Прошло 2 месяца, звоню снова. Оператор просит прислать подробности по заказу на рабочую почту. Отправляю в тот же день минут через 10 после звонка. В ответ - тишина.

Жду неделю, звоню ещё раз. Оказалось, что мое сообщение никто не взял в работу. Круто. Просят отправить информацию ещё раз. Настоятельно попросил взять в работу мою заявку. Отправляю информацию сразу же после звонка. Приходит ответ, что заявка в работе.

Проходит ещё неделя. Звоню оператору. Уточняю решение по заявке. Оператор отвечает, что заявка составлена и отправлена ответственным лицам в главный офис. Утверждает, что сотрудники должны связаться со мной для решения вопроса.

Звоню ещё через неделю, потом ещё через 2 недели. Оператор ставит пометку в заявке (что я звонил ещё раз) и больше ничего сделать не может. Говорит, что нужно ждать звонок из головного офиса. Никакого звонка нет.

В итоге ни концерта, ни денег. Сотрудники Томского подразделения kassy.ru ничего не могут сделать, главный офис вообще не пытается решить вопрос. Очень разочарован такой работой сервиса.

#kassy #кассы #билеты #не_возвращают_деньги #кассыру #кассы_ру #kassyru #единое_билетное_простанство #концерт #мошенники #обман #возврат #возврат_средств #гороские_зрелещные_кассы #отзыв #отзывы #отзыв_kassy

2
5 комментариев

Добрый день, Станислав.

Будем рады помочь. Можем проверить, когда деньги пришли, а когда вернулись обратно, а также другие нюансы.

Уже написали вам в личку, чтобы уточнить данные 🙌🏼

Ответить

В любом случае стоит подать досудебную претензию письменно, они должны вам уже намного больше чем 5 тыс.

2
Ответить

Думал об этом. У самого в правовой сфере знаний и опыта нет. Некомпетентен я в этих вопросах. Общался с профессионалами. Говорят, что нужно подавать в суд. Ценник за услуги выставляют от 15-20 т.р.

Ответить

У вас произошла первичная ошибка в претензионнной работе. Вы пытались решить вопрос мирно полюбовно как с приятелем.
Но коммерческая организация которая продала вам билеты как известно создана с одной целью - извлечения прибыли.
Вернуть деньги за проданные билеты для нее - убытки.
В подобных ситуациях необходимо в рамках закона составить письменную претензию, и общаться в рамках досудебного урегулирования претензии. В случае необходимости - в судебном порядке.
Надеятся что вам быстро и легко вернут деньги, в текущей ситуации, в России, глупо.

1
Ответить

Да, вы правы

Ответить