«Эльдорадо»: отмена оплаченного заказа и блокировка бонусной карты. Спасибо за лояльность

27.04.2022 в приложении Эльдорадо увидел товар, размещенный компанией к продаже. Я решил его приобрести, так как меня устроила цена, оплатил должным образом и в полном объеме, так как на тот момент была предусмотрена только онлайн оплата. Скрин заказа прикрепляю (статус заказа: Отменен клиентом система ставит автоматически).

«Эльдорадо»: отмена оплаченного заказа и блокировка бонусной карты. Спасибо за лояльность

Заказал, дата готовности стоит 29.05.....Ожидаю.....15.05.2022 начинает звонить оператор и говорить: товара нет в наличии, отмените заказ, на что я говорю о не согласии отмены заказа и обязательности исполнения договорных обязательств между мной и Эльдорадо, возникших между нами в момент оплаты заказа (ст. 493 Гражданского кодекса РФ (далее ГК РФ), а также п.13 Правил продажи товаров дистанционным способом договор розничной купли-продажи), от компании соответственно предоставлен чек об оплате...

Не смотря на это, горячая линия говорит, извините, товара нет, предоставить не можем...Ладно, составляю обращение о несогласии с решением компании и требованием предоставить ОПЛАЧЕННЫЙ товар или аналог со схожими характеристиками....обращение рассмотрели, ИТОГ: извините предоставить тоар не можем и отменяют заказ, и?! что поражает пишут, отменен клиентом.....

В добавок к тому.....блокируют мою бонусную карту, по п. 8.13, попытки добиться конкретных причин блокировки бонусной карты добиться от компании я не смог(

Итог: Эльдорадо, размещая товар на своем сайте предлагает его к приобретению, я как покупатель его оплачиваю должным образом, в следствии чего между нами возникают отношения, которые "вроде бы как" охраняются законом, но! компания, игнорируя исполнение своих обязательств уклоняется от предоставления купленного мною товара, отменяет заказ и ко всему прочему блокирует мою бонусную карту....Эльдорадо большое вам спасибо за сотрудничество, лояльность и отношение к клиенту.....я просто в шоке

22
15 комментариев

Это похоже на злоупотребление правом с вашей стороны.

1
Ответить

В каком месте?

2
Ответить

Это злоупотребление своим положением со стороны компании

1
Ответить

А вот так ,т.е. отстаивание своих прав это нынче злоупотребление. То есть у покупателя есть обязанность оплатить товар, а продавец хочет продает-хочет нет?! Ну здорово чо....логика

Ответить

Вы оферту Эльдорадо читали перед заказом?

2.16. В случае отсутствия заказанных Товаров у Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя и уведомить об этом Покупателя путем направления электронного сообщения по адресу либо уведомить Покупателя посредством телефонного звонка, указанного при регистрации.

Ответить

Положения в оферте не должны противоречить законодательству РФ. Компания может написать все, что ей захочется, но если это противоречит законодательству РФ, то эти положения признаются ничтожным.

1
Ответить

Да, в основном перед каждым заказом на всех маркет плейсах читаю оферты перед заказами...нет конечно не читал....Ну ладно, якобы они правы по своей оферте, опять же считаю что если выставили у себя на сайте=готовы продать, но нет уж, отменили, игра в одни ворота получается, магазин всегда прав....И карту еще блокнули, красавчики просто

Ответить