«Тинькофф» Банк отказал мне в осуществлении долларового SWIFT перевода и не может объяснить причину

13 мая при попытке осуществить долларовый SWIFT перевод на свой счет в зарубежный банк я получил следующее всплывающее окно:

«Тинькофф» Банк отказал мне в осуществлении  долларового SWIFT перевода и не может объяснить причину

Помня про лимит переводов зарубеж в 10000$, установленный ЦБ, и зная, что я его не превышал, сразу же обратился в чат тех.поддержки банка:

специалист банка подтверждает, что я все еще могу законно перевести 7000$ в текущем месяце
специалист банка подтверждает, что я все еще могу законно перевести 7000$ в текущем месяце

Далее я поинтересовался, каков срок решения моей проблемы. Ответ шокировал:

«Тинькофф» Банк отказал мне в осуществлении  долларового SWIFT перевода и не может объяснить причину

Ждать элементарной информации о том, что пошло не так, до конца мая! Чувствуете? После моего возмущения (уверен, что справедливого) специалист быстро переобувается и обозначает новый срок решения проблемы на 16 мая:

Ожадание по элементарному вопросу 3 дня - это нонсенс, но терпимо. Соглашаюсь.  
Ожадание по элементарному вопросу 3 дня - это нонсенс, но терпимо. Соглашаюсь.  

16го числа заранее напоминаю о себе, после чего начинается банальное растягивание времени:

«Тинькофф» Банк отказал мне в осуществлении  долларового SWIFT перевода и не может объяснить причину

16го числа ответа я не дождался, пишу 17го:

«Тинькофф» Банк отказал мне в осуществлении  долларового SWIFT перевода и не может объяснить причину

Срок рассмотрения просто инкременируется на день 🤷‍♂ Я начинаю нервничать. Мне обещают ответ в течении трех часов, а потом срок рассмотрения моего обращения переносят еще на день:

«Тинькофф» Банк отказал мне в осуществлении  долларового SWIFT перевода и не может объяснить причину

На последок я отказываюсь терпеть это издевательство, а мне обещают что со мной кто-то свяжется. Естественно, никто не связался.

«Тинькофф» Банк отказал мне в осуществлении  долларового SWIFT перевода и не может объяснить причину

Хотелось бы услышать от представителя банка, нормальный ли это способ работы с клиентскими обращениями? С Тинькофф я уже долго, и весь мой огромный запас лояльности к банку растаял за неделю этой переписки.

Сама ситуация выглядит таким образом, будто банк обходными путями ограничивает объемы вывода валютных средств. И если ограничение евро-переводов он аннонсировал такой рекламной плашкой в приложении, то долларовые просто саботирует:

объявление гордо сообщает, что доллары и фунты они по-прежнему переводят
объявление гордо сообщает, что доллары и фунты они по-прежнему переводят

Я найду другие способы вывода своих денег заграницу, но много потеряю на комиссиях и конвертациях. И это благодаря банку, который раньше ни разу не подводил моего доверия. Эпоха ушла.

40
44 комментария

Приветствуем.

Вы не могли сделать перевод из-за лимита. Ранее вам поступил возврат, но он не увеличил лимит, поэтому перевод можно было сделать только по обращению к нам.

Так долго решали вопрос и переносили сроки из-за большого количества обращений, извините, пожалуйста, проведем работу.

Перевод уже выполнили, обработаем его в течение 5 дней.

Ответить

Комментарий недоступен

20
Ответить

а куда бежать то?)

1
Ответить

Это точно - эпоха Тинькофф как ЛУЧШЕГО БАНКА ушла. Видимо, безвозвратно.

13
Ответить

Комментарий недоступен

9
Ответить

Не во всех наверное аспектах, но лучшим остался. А по таким вот постам делать вывод, что всё, банк скатился - на мой взгялд, бред. Свифты сейчас везде тупят из-за банков-корреспондентов

3
Ответить

ну вообще-то на лицо проблемы с банками-корреспондентами, через которые Тинькофф переводит деньги за рубеж. И тут ничего нельзя сделать. Обращения в техподдержку - это операторы, они таких нюансов могут и не знать. Смотрите на вещи реально

8
Ответить