Перевод из «Райффайзена» потерялся. Банк не решает проблему

Часто вижу в комментах на vc и других соц сетях, что Райфф такой супер распрекрасный банк. Моя история и опыт взаимодействия это не подтверждают...

Суть дела:

- 4 апреля 2022 отправил перевод в рублях из Райффайзена в адрес "Interactive Brokers" через банк посредник Ситибанк.

Через сутки платеж не поступил и я начал писать/звонить в поддержку. До этого платежа (и после) я делал аналогичные платежи, которые поступали достаточно быстро (в тот же день), потому сразу стало ясно, что в этот раз что-то пошло не так.

Первые 7 дней операторы в чате и по телефону просто отмазывались, не принимая даже заявки. Варианты отмазок были всевозможные: "у нас платёж ушёл, всё хорошо", "ждите до 10 дней", "обращайтесь в банк корреспондент", "обращайтесь в банк получателя" и т.д. Разумеется, через несколько дней я написал в Ситибанк (откуда пришло сообщение, что я не клиент банк и предоставить мне никаких сведений они не могут), написал в Interactive Brokers (откуда пришло сообщение, что к ним перевод не пришел).

Спустя примерно 10 дней, поддержка Райффа наконец-то приняла заявку. Но через пару дней, сообщили, что ничего сделать не могут и нужно обращаться в отделение ("где карту открывали, туда и обращайтесь" по райффайзеновски...), где составить заявление на розыск платежа.

13.04.2022 я обратился в отделение "Проспект Мира", где составил заявление на розыск. Кстати, как оказалось, услуга "розыск платежа" у них платная и стоит 1500 руб (интересная получается ситуация! Платеж потерялся и за его поиск клиент должен еще платить сам?! справедливости ради, стоит сказать, что эти деньги они до сих пор не списали).

Кстати, отделение на Пр Мира - это отдельное удовольствие. В очереди я провел больше часа. Всего два неспешно работающих менеджера для физ лиц. И один бездельничающий менеджер по юр лицам. Ожидающих клиентов цело отделение, кто-то даже не выдержав уходит, не дождавшись своей очереди.

Итак, заявление оформил и стал ждать....

Спустя месяц (!) никаких сообщений от банка. Стал опять звонить в тех поддержку и писать менеджеру Евгении из отделения, которая принимала у меня заявление (спасибо, что оставила свой вотсап). Опять получен полный спектр отмазок: "Заявление в работе", "Мы отправили уточняющий запрос в подразделение, которое этим занимается". Сегодня Евгения написала еще: "Пока тишина. По другим клиентам, которые в марте подавали на поиск платежа, до сих пор нет ответа"

Рафф, когда будет доставлен или возвращен мой перевод? Прошло более 1,5 месяцев!

66
2 комментария

Райф сваливает.Ему уже всё равно.

Ответить

такая же проблема. подскажите вернул в итоге райф деньги? я 1, месяца борюсь с ними - результат ноль.

Ответить