Первые 7 дней операторы в чате и по телефону просто отмазывались, не принимая даже заявки. Варианты отмазок были всевозможные: "у нас платёж ушёл, всё хорошо", "ждите до 10 дней", "обращайтесь в банк корреспондент", "обращайтесь в банк получателя" и т.д. Разумеется, через несколько дней я написал в Ситибанк (откуда пришло сообщение, что я не клиент банк и предоставить мне никаких сведений они не могут), написал в Interactive Brokers (откуда пришло сообщение, что к ним перевод не пришел).
Спустя примерно 10 дней, поддержка Райффа наконец-то приняла заявку. Но через пару дней, сообщили, что ничего сделать не могут и нужно обращаться в отделение ("где карту открывали, туда и обращайтесь" по райффайзеновски...), где составить заявление на розыск платежа.
Райф сваливает.Ему уже всё равно.
такая же проблема. подскажите вернул в итоге райф деньги? я 1, месяца борюсь с ними - результат ноль.